Обмен информацией

После первой встречи с клиентом, начинается процесс обмена информацией. При этом покупатель высказывает свои пожелания, а продавец представляет товары или услуги.

Если эти товары или услуги сложные и дорогостоящие, такие, например, как оборудование для офиса или какие-то приборы, то покупатель, прежде чем заплатить большую сумму, должен будет убедиться, что он поступает правильно. И поэтому он не будет торопиться. Здесь продавец становится консультантом.

Поскольку продавец знает больше покупателя о данном товаре или услуге, то он может продемонстрировать свою эрудицию и, по возможности, даже дать рекомендации и помочь покупателю сделать выбор. Ему, может быть, придется дать пояснения по отдельным характеристикам, рассказать о порядке работы или дополнительных функциях. Этим также можно воспользоваться и для того, чтобы дать понять, что ваши товары или услуги лучше, чем у ваших конкурентов.

При обсуждении потребностей вашего клиента вы тем самым поможете ему определиться со своими нуждами и ясно сформулировать требования к товару. И затем, уже располагая всей информацией, вы можете переходить к следующему этапу и предлагать свое решение.

"Наши продавцы все молодые женщины, и они знают, что нужно делать. Они понимают, что покупатели в основном люди больные или пришли за лекарствами для своих родственников. Они их внимательно выслушивают и стараются им помочь."

Вачаган Енгибарян, директор аптеки "Старый Арбат", Москва.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: