Администрацией»

В том же лицее произошел конфликт между группой мастеров производственного обучения и администрацией. Мастерам производственного обучения (5 человек из 17) приходилось работать в субботу, тогда как основная часть коллектива в субботу отдыхала. Сначала возник межгрупповой конфликт, в котором участвовали 2 противоборствующие группы: те, кто был доволен своими условиями работы (выходной был в субботу) и те, кому приходилось по субботам работать в лицее.

Конфликт разгорался, «обиженные» требовали уравнять всех и работать по субботам всему коллективу. Было решено обратиться за разъяснениями к заместителю по УПР(учебно-производственной работе) и директору лицея. Конфликт исчерпался после того, как директор предоставил «Положение о лицее», по которому учебный процесс должен был осуществляться в течение 6-ти рабочих дней, т.е. и по субботам.

В свою очередь, заместитель по УПР предложил недовольным переделать учебное расписание с тем, чтобы освободить субботу, но увеличить количество учебных пар с 3-х до 4-х. От этого недовольные мастера отказались, согласившись работать по субботам. Но в данном случае конфликт не был исчерпан, его попросту «загнали» глубь.

Директор ослабил напряжение тем, что пообещал во втором полугодии переделать расписание так, чтобы те, кто работал в первом полугодии по субботам – отдыхали, а те, кто отдыхал – стали бы работать в субботу. В данном случае конфликт был исчерпан, а администрацией найден способ примирить коллектив между собой. Эти методы решения конфликтных ситуаций – чисто психологические, доказывающие то, что руководитель должен быть не только хорошим администратором, но и тонким психологом.

Приложение № 3. «Нарушение трудового законодательства со стороны


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: