Чтобы ответить на первый вопрос, мы должны отметить, что реклама в зависимости от выполняемых ею функций бывает трех видов:
- стимулирующая реклама;
- имиджевая реклама;
- реклама стабильности.
Последние два вида рекламы очень тесно взаимосвязаны между собой. Очень наглядно это видно из тех целей, которые выполняет каждая из этих реклам.
Цели имиджевой рекламы:
- формирование у потребителя определенного образа фирмы;
- формирование у других фирм образа надежного партнера.
Цели рекламы стабильности:
- побуждение потребителя обратиться именно к данной фирме;
- стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом фирмы.
Существуя уже почти 200 лет, имея вполне сформировавшиеся традиции, завод выдвигает основной идеей в своей рекламной кампании желание и возможность удовлетворить любые запросы потребителей и народного хозяйства.