Парашютная система Д-6 предназначена для совершения учебно-тренировочных и боевых прыжков из военно-транспортных самолетов, выполняемых отдельными парашютистами-десантниками или группами с полным и неполным табельным вооружением и снаряжением.
Рис. 15. Общий вид уложенного парашюта Д-6: 1 — сота резиновая; 2 — звено; 3 — парашют стабилизирующий в камере; 4 — лента зачековки; 5 — узел контровки петли звена к кольцу на ранце: 6 — кольцо на ранце; 7 — направляющее кольцо для фала; 8 — фал гибкой шпильки; 9 — лента-завязка; 10 — контровка гибкой шпильки с прибором; 11 — прибор ППК-У-165А-Д или АД-ЗУ-Д-165
Части парашютной системы неотделимы, что исключает их отсоединение в течение всего процесса раскрытия и снижения.
Подвесная система позволяет производить подгонку на парашютистов-десантников, имеющих рост от 1,5 до 1,9 м, в зимнем и летнем десантном обмундировании, а также крепление грузового контейнера ГК-30 и обеспечивает удобное размещение парашютиста-десантника в самолете на штатном десантном оборудовании.
В качестве страхующего средства для раскрытия двухконусного замка применяются парашютные приборы АД-ЗУ-Д-165 или ППК-У-165А-Д. Конструкция Д-6 позволяет применять запасные парашютные системы З-5; З-2; З-3 серии 2М; 3-1П серии 3М.