4. Имидж организации – это:
А. Искусственно сконструированный позитивный образ организации;
Б. Символ, идентичный понятию «репутация»;
Г. Комплекс визуальных и содержательных характеристик организации.
5.Роль креативного подхода в разработке ПР-кампании.
А) без креатива нет эффективной ПР-кампании
Б) этот подход может заменить отсутствие глубокой проработки темы;
В ) креативность – показатель профессионализма исполнителей
6. Паблицитный капитал – это:
А. Особый вид капитала, представляющий собой социальное отношение, связанное с общественностью, способствующее росту общественного доверия;
Б. Публичная известность политика или органа государственной
власти, использующего нематериальные активы – престиж, поло-
жительное паблисити;
В. Вид паблисити, используемый в продвижении крупной бизнесструктуры;
Г. Публицистика в журналистике, приносящая материальную выгоду.
Задание № 5 Этап реализации кампаний: задачи, содержание, основные документы.