Что включают в себя Функциональные области, в которых принимаются решения?

262.1 маркетинг, производство, управление персоналом

262.2 производство, управление персоналом, управление финансами

262.3 маркетинг, производство, управление персоналом, управление финансами

262.4 управление персоналом, управление финансами, маркетинг

263. По характеру взаимосвязей различают:

263.1 единичные и программные решения

263.2 количественные и качественные решения

263.3 единичные и множественные решения

263.4 программные решения

264. По алгоритму различают:

264.1 запрограммированные и незапрограммированные решения

264.2 единичные и программные решения

264.3 количественные и качественные решения

264.4 единичные и множественные решения

265. По способу реализации важно выделить:

265.1 обязательные решения

265.2 обязательные или рекомендательные решения

265.3 рекомендованные решения

265.4 запрограммированные и незапрограммированные решения

266. По числу целей различают:

266.1 запрограммированные и незапрограммированные решения

266.2 обязательные или рекомендательные решения

266.3 одноцелевые и многоцелевые решения

266.4 единичные и программные решения

267. По степени формализации бывают:

267.1 запрограммированные и незапрограммированные решения

267.2 обязательные или рекомендательные решения

267.3 стандартные решения для систематически повторяющихся задач и неформализованные, требующие разработки специальной методики для конкретного случая.

267.4 единичные и программные решения

268. По уровню выделяют:

268.1 запрограммированные и незапрограммированные решения

268.2 общеорганизационные решения и решения отдельных подразделений, относящихся к организации.

268.3 стандартные решения для систематически повторяющихся задач и неформализованные, требующие разработки специальной методики для конкретного случая.

268.4 единичные и программные решения

269. По степени формализации бывают:

269.1 стандартные решения для систематически повторяющихся задач и неформализованные, требующие разработки специальной методики для конкретного случая.

269.2 общеорганизационные решения и решения отдельных подразделений, относящихся к организации.

269.3 стандартные решения для систематически повторяющихся задач и неформализованные, требующие разработки специальной методики для конкретного случая.

269.4 единичные и программные решения

270. По виду информации различают:

270.1 стандартные решения для систематически повторяющихся задач и неформализованные, требующие разработки специальной методики для конкретного случая.

270.2 общеорганизационные решения и решения отдельных подразделений, относящихся к организации.

270.3 стандартные решения для систематически повторяющихся задач и неформализованные, требующие разработки специальной методики для конкретного случая.

270.4 количественные или качественные решения, принимаемые на основе описательной информации.

271. По временному горизонту реализации различают:

271.1 стандартные решения для систематически повторяющихся задач и неформализованные, требующие разработки специальной методики для конкретного случая.

271.2 общеорганизационные решения и решения отдельных подразделений, относящихся к организации.

271.3 стандартные решения для систематически повторяющихся задач и неформализованные, требующие разработки специальной методики для конкретного случая.

271.4 текущие и перспективные решения.

272. По типу решения бывают:

272.1 стандартные решения для систематически повторяющихся задач и неформализованные, требующие разработки специальной методики для конкретного случая.

272.2 общеорганизационные решения и решения отдельных подразделений, относящихся к организации.

272.3 комплексные решения или решения отдельных функциональных областей.

272.4 текущие и перспективные решения.

273. Менеджер принимает решение приобрести копировальный аппарат, которой обеспечивает минимальные суммарные затраты на одну копию за пятилетний период его эксплуатации. Необходимая информация для принятия такого решения включает:

273.1 характеристики оборудования (цена покупки копировального аппарата, затраты по его техническому обслуживанию и ремонту

273.2 характеристики оборудования (цена покупки копировального аппарата, затраты по его техническому обслуживанию и ремонту, текущие издержки); производительность (объем копирования).

273.3 затраты по его техническому обслуживанию и ремонту

273.4 характеристики оборудования (цена покупки копировального аппарата, затраты по его техническому обслуживанию и ремонту)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: