1. Я часто веду заседания
2. Время от времени мне приходится брать на себя руководство различными группами людей
3. Моя должность требует, чтобы я организовал своих подчиненных в эффективную команду
4. Важно, чтобы в руководимом мной коллективе поддерживался климат открытости и доверия
5. Моему подразделению нужны хорошие отношения с другими подразделениями
6. Мне приходится работать с другими людьми над общими проблемами
7. Я должен оценивать результаты работы коллективов
8. Важно, чтобы мои подчиненные понимали и поддерживали цели нашего подразделения
9. Люди, которыми я руковожу, должны сильно зависеть друг от друга
10. Для выполнения поставленных задач я время от времени должен создавать рабочие группы
Сумма оценок
После завершения, необходимо подсчитать число баллов. Затем оценивать результаты по таблице 2. Для этого в графу А нужно внести результаты по каждой части, а в графу Б - результат теста, деленный на два. Каждая часть теста направлена на выявление определенного качества, от которого необходимо избавится. Полученные результаты показывают в какой степени важно быть свободным от указанных качеств - чем выше число в графе Б, тем важнее для нас решить вопросы, связанные с данным ограничением.
|
|
Таблица 2.
Анализ своих ограничений (Тест «Работа»)
Номер части | Характеристика | А | Б |
Неумение управлять собой | |||
Размытые личные ценности | |||
Смутные личные цели | |||
Остановленное саморазвитие | |||
Недостаточность навыка решать проблемы | |||
Недостаточность творческого подхода | |||
Неумение влиять на людей | |||
Недостаточное понимание особенностей управленческого труда | |||
Слабые навыки руководства | |||
Неумение обучать | |||
Низкая способность формировать коллектив |
Тест "Личность" (анализ своих ограничений).
Предлагается перечень из 110 утверждений. Каждое утверждение описывает возможности, которые могут либо быть, либо отсутствовать у вас. Необходимо прочитать утверждение и отнести его к самому себе - "примерить на себя". В случае если оно подходит, необходимо на бланке перечеркнуть крестом клетку с порядковым номером этого утверждения. Если вы не согласны с утверждением, поставьте в соответствующей клетке точку.
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K |
Итого |
Бланк для ответов методики «Анализ ограничений личности»
|
|