12.Стиль взаимодействия, при котором подчиненные (учащиеся) широко развивают собственную инициативу, и в группе руководит обычно неформальный лидер из членов этого же коллектива, называется:
а) демократическим;
б) либеральным;
в) автократическим;
Г) бюрократическим.
13.Воспитание:
а) связано с формированием определенных отношений к предметам, явлениям окружающего мира;
б) обычно разделяют на нравственное, физическое, трудовое и т.д.;
в) направлено на выработку соответствующего в обществе поведения;
Г) все ответы верны.
14.По мнению Давыдова, учебная деятельность характеризуется тем, что:
а) объектом усвоения должно быть творческие понятия;
б) перед учащимся должно раскрываться происхождения понятий;
в) результатом усвоения должно быть формирование основных компонентов учебной деятельности;
Г) все ответы верны.
15.Предметом педагогической психологии является:
а) психологические закономерности обучения;
б) закономерности развития интеллекта, общих способностей и в зависимости от индивидуальных особенностей человека;
в) проблемы эффективности общения между людьми и в частности между учителем и учеником;
Г) все ответы верны.
16.Объяснительно-иллюстративный и репродуктивные методы:
а) это метод традиционного обучения;
б) это метод, основная сущность которых сводится к процессу передачи готовых известных знаний учащихся;
в) затрудняет самостоятельность работы учеников с учебным материалом;
Г) все ответы верны.
17.Система обучения, в ходе которой знания даются мелкими дозами и тут же проверяется степень усвоения, называется:
а) проблемным обучением;
б) программированным обучением;
в) традиционным обучением;
Г) все ответы верны.
18. Проблемное обучение заключается:
а) в сознании перед учащимися проблемных ситуаций;
б) в осознании, принятии и разрешении проблемных ситуаций в процессе совместной деятельности и учителя и учащихся;
в) в максимальной самостоятельности учащихся и общим руководством, направляющую деятельность учащихся, учителя;
Г) все ответы верны.
19.В полномасштабной деловой игре:
а) ученики предлагают свои решения в той или иной ситуации;б) ученики получают исходные данные по ситуации и берут на себя исполнение определенных ролей;
в) имитируется профессиональная деятельность и последствия принимаемых профессиональных решений;