1. Документ: общие понятия, функции, способы классификации.
2. ДОУ: сущность, цели, задачи, принципы.
3. Развитие делопроизводства в дореволюционной России: этапы и их характеристика.
4. Формирование и развитие делопроизводства в советский период, его отличительные черты и особенности.
5. Современная структура управления документацией в России.
6. Законодательные акты, регламентирующие принципиальные вопросы документирования.
7. Система стандартов в области документирования и организации работы с документами: международные, государственные, отраслевые.
8. Государственная система документационного обеспечения управления. Цели ее разработки. Основное содержание, применение.
9. Инструкции по делопроизводству. Виды инструкций, цели, задачи, основное содержание.
10. Регламентация работы с документами в органах государственного управления и местного самоуправления.
11. Табель унифицированных форм документов, применяемых в организации: назначение, порядок разработки.
|
|
12. Система документации: понятие, виды. Унифицированные системы документации.
13. УСОРД, ее особенности.
14. Цели правил оформления документов и их отражение в ГОСТ Р 6.30-2003.
15. Основные требования к разработке бланков служебных документов.
16. Основные требования государственного стандарта к оформлению реквизитов при составлении документа.
17. Отметки на документе: виды, сущность, требования к оформлению.
18. Реквизиты, придающие документу юридическую силу.
19. Требования к текстам служебных документов.
20. Требования к текстам, оформляемым с помощью печатающих устройств.
21. Унификация текстов документов: цели, способы, аспекты, виды.
22. Алгоритм составления документа.
23. Организационные документы: понятие, виды, требования к составлению и оформлению.
24. Виды распорядительных документов, их назначение, порядок составления и оформления.
25. Информационно-справочные документы: виды, особенности составления.
26. Справка и докладная записка: сходство и различие.
27. Акт: понятие, разновидности, формуляр, структура текста.
28. Служебное письмо: разновидности, формуляр, структура текста.
29. Документирование деятельности коллегиальных органов.
30. План организационно-технических мероприятий проведения совещания.
31. Управление документацией в организации. Принципы документооборота. Учет количества документов.
32. Организация службы ДОУ в учреждении.
33. Технология работы с входящими документами.
34. Порядок прохождения внутренних документов.
35. Порядок обработки и передачи исходящих документов.
36. Контроль исполнения документов.
37. Информационно-поисковая система: сущность, виды, цели создания, способы построения.
|
|
38. Формирование дел в делопроизводстве.
39. Номенклатура дел: сущность, виды, порядок составления и применения.
40. Оформление номенклатуры дел.
41. Экспертиза ценности документов: цели, этапы проведения, принципы и критерии отбора документов.
42. Организация проведения экспертизы ценности документов. Экспертная комиссия, ее назначение и функции, оформление результатов деятельности.
43. Оформление дел для дальнейшего хранения.
44. Ведомственное хранение документов.
45. Организация государственного хранения документов.
46. Архивный фонд Российской Федерации. Использование архивных документов.
47. Основы работы с конфиденциальной информацией.
48. Основные цели автоматизации ДОУ. Системы, применяемые для автоматизации делопроизводства.
49. Правовая основа использования САДД.
50. Основные направления совершенствования документационного обеспечения управления.