4.3.1. При получении по радиосвязи сообщения машиниста о сбое в работе путевых устройств САУТ, оформить запись в журнале осмотра ф. ДУ-46, указав информацию согласно п.4.2.5.
4.3.2. Немедленно сообщить о сбое в работе САУТ поездному диспетчеру, электромеханику СЦБ и диспетчеру дистанции СЦБ при необходимости работникам других причастных служб, передать информацию, указанную в п.4.2.5.
4.3.3. В случае появления на пульте управления ДСП индикации неисправности путевых устройств САУТ сообщить о неисправности дежурному электромеханику СЦБ, диспетчеру дистанции СЦБ и оформить запись в журнале осмотра ф. ДУ-46 указав:
- наименование индикационной лампы;
- время появления неисправности;
- характер индикации.
Обязанности сменного диспетчера дистанции СЦБ.
4.4.1. Диспетчер дистанции СЦБ учитывает все неисправности технических средств, приведшие к нарушениям нормальной работы устройств САУТ и сбоям в работе САУТ в журнале ф. ШУ-78 независимо по вине работников какого предприятия железной дороги они допущены.
|
|
4.4.2. Направить на место, где произошел сбой, электромеханика для проверки напольных устройств САУТ и устранения неисправности, в случае если на пульте ДСП горит лампа неисправности путевого устройства, или за одни сутки по одному устройству произошло 3 и более сбоев.
4.4.3. По результатам проверки или устранении неисправности оформить соответствующую запись в журнале ф. ШУ-78.
4.4.4. Диспетчер дистанции СЦБ передает диспетчеру службы АиТ оперативные данные о количестве неисправностей устройств САУТ оформленных в журнале ф. ШУ-78 за истекшие сутки, с разбивкой по службам, характер, причину неисправности устройств САУТ. В течение трех суток информировать диспетчера службы АиТ о принятых мерах, в течение трех суток информировать техников-расшифровщиков по их замечаниям.
4.4.5. Получив сообщение электромеханика о необходимости привлечения к устранению неисправности работников дистанции пути, поставить в известность диспетчера дистанции пути.
4.4.6. При обнаружении отказа в работе путевых устройств САУТ, в течении суток, сообщить технику-расшифровщику скоростемерных лент депо приписки локомотива о причине и месте отказа.
4.4.7. Сведения об одном и том же нарушении работы устройств САУТ, полученное из разных источников (дежурного по станции, депо, АСУ НБД, АСУ-Ш2 и т.д.), учитываются в журнале ф. ШУ-78 как один сбой устройств САУТ.