Порядок движения поездов

2.1. При закрытии одного из путей для производства капитального ремонта пути, движение по оставшемуся пути производится: в правильном направлении по сигналам автоблокировки; в неправильном по сигналам локомотивных светофоров, согласно пункту 1.5 главы 1 ИДП (ЦД-790).

2.2. При необходимости изменения направления движения диспетчер поездной убеждается в свободности пути перегона следующим порядком:

ДСП обеих станций докладывают диспетчеру поездному об отправлении и прибытии, последнего поезда в пакете, с указанием номера локомотива. ДСП убеждается в прибытии поезда в полном составе по контрольным приборам и наличию хвостового сигнала, о чём докладывает диспетчеру поездному.

В случае отсутствия хвостового сигнала ДСП обязан остановить поезд, проверить полносоставность прибытия поезда (через машиниста прибывающего поезда), проверить соответствие номера хвостового вагона с номером, указанным в справке ВУ-45 и ярлыке ДУ-81 или натурном листе порожних составов и доложить диспетчеру. Убедившись в свободности пути перегона, диспетчер даёт указание (разрешение) ДСП станций, ограничивающих перегон, изменить направление движения.

2.3. Дежурные по станции перед отправлением поезда по оставшемуся пути перегона выдают предупреждения, руководствуясь «Инструкцией по движению поездов» ЦД-790 (п.12.3-4).

2.4. Для контроля проходов поезда по станции, занятости и свободности перегона, дежурные по станциям, ограничивающим оставшийся путь для движения, после прибытия, отправления или проследования каждого поезда, обязаны немедленно сообщить об этом ДСП соседней станции, диспетчеру поездному по форме:

Поезд № ______ локомотив № _______ отправился (прибыл или проследовал) в ___ час. ___ мин. При этом в настольном журнале записывается номер поезда и через тире номер локомотива.

2.5. Локомотивы, а также самоходные путевые машины, не оборудованные и с неисправной локомотивной сигнализацией и радиосвязью отправлять по сигналам локомотивных светофоров запрещается. В данном случае движение устанавливается по телефонным средствам связи.

2.6. Об отправлении поезда по сигналам локомотивной сигнализации дежурный по станции обязан уведомлять машиниста по радиосвязи. В день представления «окна», при получении маршрута, машинисты локомотивов должны получить инструктаж о порядке следования по перегону и станциям при производстве работ по капитальному ремонту пути.

На станциях, ограничивающих перегон, в данном случае должны находиться машинисты-инструкторы.

2.7. Отправление рабочих поездов (дрезин) машин и агрегатов с перегона производится по указанию руководителя работ, согласованному предварительно с диспетчером поездным.

Если на двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой рабочие поезда, машины и агрегаты после окончания работ отправляют на станцию по правильному пути, то движение их независимо от наличия у машинистов разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали производится по сигналам автоблокировки с установленной скоростью. В остальных случаях скорость следования возвращаемых после работы на перегоне рабочих поездов, машин, агрегатов (кроме первого) должен быть не более 20 км/час, а расстояние между ними не менее 1 км.

Скорость движения рабочего поезда вагонами вперёд при наличии радиосвязи между локомотивом и путевой машиной в голове поезда в зависимости от конструкции путевых машин допускается не более 40 км/час.

2.8. При путевых работах на воздушных промежутках станций порядок пропуска поездов согласовывается накануне дня производства работ с отделом энергетики отделения дороги, а при отсутствии отдела с руководством причастной дистанции электроснабжения. О порядке следования поездов, в этом случае, машинистам локомотивов выдают предупреждения.

2.9. При производстве путевых работ на перегоне выполнение всяких плановых ремонтных работ по оставшемуся для движения поездов пути категорически запрещается.

2.10. При закрытии устройств автоматики на переездах ДСП обязан сообщать каждый раз дежурному по переезду о начале и окончании движения поездов по правильному и неправильному пути (по каждому поезду).

Пропуск транспортных средств через переезд производится в соответствии с требованиями «Инструкции по эксплуатации ж.д. переездов» (ЦП-566). Ввиду отказа работы устройств автоматики на переездах, при движении поездов по неправильному пути, ДНЦ, совместно с ДСП (согласно инструкции ЦП-566 п.4.13 организует выдачу предупреждений на поезда о необходимости проследования переезда с особой бдительностью и скоростью не более: - с дежурным работником – 40 км/час, без дежурного работника – 25 км/час).

2.11. Скорость движения поездов по оставшемуся пути в обоих направлениях напротив места производства путевых работ не должна превышать норм установленных инструкцией ЦП-485, т.е. для грузовых и пассажирских поездов – 40 км/час, для электросекций – 25 км/час, о чём руководитель работ накануне должен выдать предупреждение.

В случае пропуска поездов по соседнему пути, работа машин тяжёлого типа ЩОМД, ВПО, путеукладчиков, путеразборщиков, БМС, путерихтовщиков, балластёра прекращается.

2.12. При производстве путевых работ на двух-и многопутных перегонах с применением машин тяжёлого типа, имеющих негабаритность в рабочем положении до 2-ой боковой степени, пропуск поездов по соседнему пути с негабаритными грузами до нижней и боковой 3-ей степени, разрешить с ограничением для грузовых и пассажирских поездов – 40 км/час, для электросекций – 25 км/час, о чём руководитель работ накануне должен выдать предупреждение.

ДНЦ, совместно с ДСП, организует выдачу предупреждений о необходимости проследования перегона на поезда с негабаритными грузами до нижней и боковой 3-ей степени со скоростью: для грузовых и пассажирских поездов – 40 км/час, для электросекций – 25 км/час, о чём руководитель работ накануне должен выдать предупреждение.

2.13. Пропуск сдвоенных поездов по оставшемуся пути в обоих направлениях осуществляется в соответствии с Инструкцией № Т-176 от 23.08.07г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: