2.1. Перед началом сезона летне-путевых работ заказчики (дистанции пути) и подрядчики (путевые машинные станции или дистанции пути) рассматривают участки планируемого ремонта и заключают договоры установленной формы на каждый отдельный участок. В договорах определять перечень работ, выполняемых сторонами (в зависимости от наличия технических средств) и порядок производства расчетов за выполненные работы. Указанные договоры согласовывать у начальника отделения дороги (или его заместителя), утверждать у начальника службы пути (или его заместителя).
2.2. При разработке организации и технологии производства работ необходимо учитывать:
- Технические средства, имеющиеся в распоряжении исполнителя работ.
- Проектные решения и особенности ремонтируемого участка.
- Конструкцию пути.
- Возможности по определению «окон».
- Продолжительность стабилизации пути после производства ремонта.
- Обеспечение безопасности движения поездов и личную безопасность работающих.
2.3. Обязательным условием при выполнении всех видов ремонта считать выполнение технологии производства работ, реализацию проектных решений, уборку с обочин, откосов, водоотводов вырезанного в процессе работ грунта и засорителей, обеспечение сохранности кабельных коммуникаций, приведение полосы отводов железной дороги в соответствие с требованиями Инструкции МПС от 30.03.98г. № ЦП-544.
|
|
2.4. Порядок и последовательность выполняемых работ (в том числе скрытых) отображать в пооперационных графиках с точным указанием времени начала и окончания операции. Пооперационные графики рассматривать, анализировать и утверждать в установленном порядке.