О контроле за технологией выполнения и качества работ при производстве среднего и капитального ремонта пути

3.1. На крупные работы по ремонту пути, земляного полотна и искусст­венных сооружений разрабатываются проекты, калькуляции, сметы по материалам натурного и инженерно-геологического обследования.

3.2. Организация и выполнение работ по ремонту пути осуществляется в соответствии с требованиями действующих Инструкций МПС РФ и ОАО «РЖД».

3.3. Ва дистанциях пути ежегодно перед началом летне-путевых работ издаются приказы с определением технического надзора за производ­ством капитальных работ.

3.4. При подготовке участков пути к среднему и капитальному ремонтам на двухпутных участках в обязательном порядке производить двухсто­роннее закрепление пути.

3.5. В путевых машинных станциях ведется специальный журнал с указа­нием ответственных лиц за проведением «окон».

3.6. Ежегодно в путевых машинных станциях пересматриваются рабочие технологические процессы ремонтов пути применительно к местным условиям.

3.7. Надзор за состоянием пути, находящегося на ремонте, и выполнение на нем неотложных работ для обеспечения безопасности движения по­ездов осуществляется дистанциями пути с привлечением рабочей силы и технических средств исполнителей работ.

3.8. По окончании «окон»» по производству капитальных работ руково­дители дистанции пути и ПМС обязаны совместно выполнить проверку состояния пути, натурным осмотром с применением шаблонов ЦУП и путеизмерительной тележки с записью результатов промеров в книгу формы ПУ-28 ответственного лица от дистанции пути и сохранением файла промера в соответствии с требованиями распоряжения ОАО «РЖД» от 22.01.07г. №77р. Скорость движе­ния поездов по фронту ремонта пути устанавливается исходя из факти­ческого состояния пути.

3.9. На участках глубокой очистки балласта и места разрядки машин до полной стабилизации балластной призмы состояние пути ежедневно контролируется дорожным мастером, совместно с бригадиром пути с записью результатов промеров в книгу формы ПУ-28 с последующим докладом начальнику дистанции пути. По результатам проверок испол­нителем работ принимаются оперативные меры по приведению пути в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск поездов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: