3.1. На крупные работы по ремонту пути, земляного полотна и искусственных сооружений разрабатываются проекты, калькуляции, сметы по материалам натурного и инженерно-геологического обследования.
3.2. Организация и выполнение работ по ремонту пути осуществляется в соответствии с требованиями действующих Инструкций МПС РФ и ОАО «РЖД».
3.3. Ва дистанциях пути ежегодно перед началом летне-путевых работ издаются приказы с определением технического надзора за производством капитальных работ.
3.4. При подготовке участков пути к среднему и капитальному ремонтам на двухпутных участках в обязательном порядке производить двухстороннее закрепление пути.
3.5. В путевых машинных станциях ведется специальный журнал с указанием ответственных лиц за проведением «окон».
3.6. Ежегодно в путевых машинных станциях пересматриваются рабочие технологические процессы ремонтов пути применительно к местным условиям.
3.7. Надзор за состоянием пути, находящегося на ремонте, и выполнение на нем неотложных работ для обеспечения безопасности движения поездов осуществляется дистанциями пути с привлечением рабочей силы и технических средств исполнителей работ.
|
|
3.8. По окончании «окон»» по производству капитальных работ руководители дистанции пути и ПМС обязаны совместно выполнить проверку состояния пути, натурным осмотром с применением шаблонов ЦУП и путеизмерительной тележки с записью результатов промеров в книгу формы ПУ-28 ответственного лица от дистанции пути и сохранением файла промера в соответствии с требованиями распоряжения ОАО «РЖД» от 22.01.07г. №77р. Скорость движения поездов по фронту ремонта пути устанавливается исходя из фактического состояния пути.
3.9. На участках глубокой очистки балласта и места разрядки машин до полной стабилизации балластной призмы состояние пути ежедневно контролируется дорожным мастером, совместно с бригадиром пути с записью результатов промеров в книгу формы ПУ-28 с последующим докладом начальнику дистанции пути. По результатам проверок исполнителем работ принимаются оперативные меры по приведению пути в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск поездов.