За поездами в пути следования

1. Начальникам отделений дороги, начальникам служб: перевозок, пути, локомотивного и вагонного хозяйств, электрификации и электроснабжения, автоматики и телемеханики, директору филиала ведомственной охраны Южно-Уральской железной дороги Белешову Д.И. обеспечить организацию работы постов безопасности в соответствии с требованиями, действующих «Инструктивных указаний по организации системы двухстороннего контроля за поездами в пути следования» № 472 ПКБ ЦВ от 1985. Обеспечить постоянное наличие опознавательного знака «Пост безопасности» в местах нахождения работника, производившего осмотр проходящих поездов с необходимой экипировкой и оборудованием.

2. Работникам постов безопасности:

- производить встречу всех единиц подвижного состава с обязательным выполнением сигнала «Знак бодрствования», путем поднятия и опускания руки независимо от того, имеет или нет работник ручной сигнал. Ответный «Знак бодрствования» локомотивной бригадой поезда или ССПС выполняется путем подачи оповестительного сигнала и поднятия руки вверх. Машинист сидя поднятием руки вверх, помощник машиниста стоя на своем рабочем месте. В темное время суток включается тусклое освещение кабины локомотива. Локомотивная бригада наблюдает за работниками постов безопасности до видимости в зеркала заднего вида при их наличии. В случае невыполнения «Знака бодрствования» локомотивной бригадой работники, встречающие поезд, обязаны принять все меры для выяснения причин его не выполнения;

- в случае обнаружения неисправности, угрожающей безопасности движения поездов принять все меры к остановке подвижного состава для устранения неисправности;

- работнику поста безопасности запрещено прекращать встречу подвижного состава до полного его проследования, за исключением случаев обнаружения неисправности и необходимости экстренной остановки поезда.

- работнику поста безопасности запрещено прекращать встречу подвижного состава до полного его проследования, за исключением случаев обнаружения неисправности и необходимости экстренной остановки поезда.

3. Начальникам эксплуатационных вагонных депо:

- для встречи поездов обеспечить работников вагонного хозяйства на постах безопасности сигнальными флажками, ручными фонарями, исправными переносными радиостанциями для организации прямой связи с локомотивными бригадами проходящих поездов;

- организовать постоянное наличие в шкафах технической помощи запасных частей, материалов и необходимого инструмента для ремонта вагонов согласно утвержденному перечню;

- организовать проведение инструктажа работников постов безопасности не реже одного раза в квартал.

4. Начальникам дистанций электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки, регионального центра связи обеспечить исправное содержание на постах безопасности:

- прожекторных установок для встречи и осмотра поездов, освещения территорий станций в период технического обслуживания поездов;

- прямой связи с дежурными по станции, радиосвязи с локомотивными бригадами;

- системы световой и звуковой сигнализации о приближении поездов на постах безопасности.

5. Начальникам локомотивных (моторвагонных) депо:

- обязать локомотивные бригады при проследовании постов безопасности наблюдать за работниками, провожающими поезд в пределах видимости. В случае отсутствия работника «Поста безопасности» докладывать по поездной радиосвязи ДСП;

- на станциях при обслуживании локомотива или ССПС бригадой в составе машиниста и помощника, для обеспечения личной безопасности при встрече поездов помощник машиниста или машинист должен отойти к рабочему месту и стоя вести непрерывное наблюдение за состоянием встречного поезда, после проследования поезда убедиться в наличии диска на хвостовом вагоне. В темное время суток для осмотра проходящих поездов включать прожектор локомотива, у ССПС осветительные приборы;

- при следовании по участку локомотивная бригада обязана наблюдать за состоянием своего поезда в кривых участках пути, вести наблюдение за состоянием проходящих поездов;

- обеспечить замер и приведение к норме высоту щеток метельников локомотива при выдаче с плановых видов ремонта и после ТО с записью в журнале формы ТУ-152.

6. Начальникам дистанций пути:

- во избежание повреждения стрелок деталями вагонов, выступающими за габарит, содержать в исправном состоянии установленные отбойные брусья перед стрелочными переводами согласно ПТЭ;

- обеспечить и содержать в исправном состоянии на постах безопасности и охраняемых переездах типовые планки для выявления в проходящих поездах нарушений нижнего габарита и универсальные шаблоны для их установки.

7. Начальникам станций:

- обязать дежурных по станциям при получении сообщения от локомотивных бригад об отсутствии встречающего работника на посту безопасности немедленно ставить в известность поездного диспетчера. Поездной диспетчер привлекает для выяснения обстоятельств отсутствия работника диспетчера причастной службы, которые докладывают руководителю соответствующего предприятия для принятия мер;

- при длительной стоянке поезда на станции производить разрыв вагонов напротив помещения контрольных постов и постов безопасности для обеспечения зоны обзора для контроля за проходящими поездами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: