Обязанности работников, находящихся на рабочих местах, расположенных вблизи следования поездов

1. Обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений, монтеры пути, электромеханики и электромонтеры СЦБ и связи, а также электромеханики и электромонтеры контактной сети при нахождении на работе обязаны контролировать техническое состояние проходящих поездов.

2. Бригадиры пути, дорожные мастера и другие руководители работ встречают поезда во всех случаях, когда они руководят работами.

3. На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений, монтеры пути, электромонтеры СЦБ и связи, электромонтеры контактной сети назначаемые для осмотра и встречи поездов должны во всех случаях заблаговременно сходить на обочину (на мостах длиной более 50 м на специальные площадки, в тоннелях длиной более 50 м – в ниши), когда поезд находится от них на расстоянии не менее 400 м.

4. В том случае, когда вслед за проходом поезда по одному пути проходит поезд встречного направления по другому пути, а также в других случаях, когда лица, назначаемые для осмотра не имеют возможности заблаговременно перейти через путь, разрешается встречать поезд с левой стороны по ходу поезда.

5. Обходчик, монтер пути, электромонтер назначаемые для осмотра, встречая проходящий поезд, одиночно следующий локомотив, дрезину или другой подвижной состав обязаны подавать сигналы рожком (один длинный звук при приближении указанных подвижных единиц нечетного направления и два длинных звука при приближении указанных подвижных единиц четного направления) и показывать требуемый сигнал (при свободности пути: днем – желтый свернутый флаг, ночью – прозрачно-белый огонь ручного фонаря; при необходимости уменьшения скорости: днем – желтый развернутый флаг, ночью – медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем).

6. Встречая поезд, обходчик, монтер пути, назначаемый для осмотра поезда, электромонтер СЦБ и связи, а также электромонтер контактной сети обязаны наблюдать за состоянием поезда и при обнаружении неисправности, указанных в приложении № 1, принять меры к остановке поезда.

7. Пропустив поезд, обходчик, монтер пути, электромонтер СЦБ и связи, а также электромонтер контактной сети поворачивается в сторону уходящего поезда для продолжения его осмотра и показывают соответствующий сигнал. Пропустив поезд и убедившись в его исправности, а также в отсутствии поезда встречного направления, обходчик, монтер пути, электромонтеры СЦБ и связи и контактной сети назначаемые для осмотра, возвращаются к выполнению должностных обязанностей.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к Регламенту,

утвержденному приказом ЮУЖД

от «__»________2009 года № 1/Н


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: