Конструкция вентилятора

Трехфазный асинхронный двигатель установлен внутри стального круглого кожуха- воздуховода (2) на четырех металлических растяжках. Стеклопластиковая крыльчатка устанавливается непосредственно на вал двигателя. Входное сопло кожуха снабжено цилиндрической решёткой для предотвращения попадания в вентилятор мусора или больших предметов. Фланец выходного сопла кожуха служит для крепления вентилятора.

Питание и заземление двигателя вентилятора осуществляется с помощью проводов, защищенных гибкой нейлоновой гофрой. К двигателю провода питания и заземления подключены через его клеммную коробку, к контейнеру тягового инвертора – через 4-х контактный разъем типа ШР. Вход гофры в кожух вентилятора к двигателю выполнен через кабельный ввод.

Работа вентилятора.

При включенном питании двигатель вентилятора вращает крыльчатку, создавая поток воздуха в воздуховоде контейнера тягового инвертора через рёбра радиатора охлаждения МСИ. Выход воздуха осуществляется в выходное отверстие в днище контейнера тягового инвертора.

Вентилятор получает питание от блока питания вентиляторов, который содержит для этой цели отдельный инвертор.

Вентилятор работает постоянно: в тяговом режиме, в тормозном режиме и на стоянке. При скорости движения вагона меньше 10 км/ч блок питания вентиляторов переводит его в работу на скорости вращения 1400 об/мин. Это обеспечивает при подъезде к станции и на станции существенное снижение шума, создаваемого работой вентиляторов.

БЛОК ПИТАНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОВ.

Блок питания вентиляторов (БПВ) предназначен для питания асинхронных двигателей вентиляторов охлаждения тормозного резистора и модуля силового инвертора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: