Неисправность. | Причина. | Методы устранения. |
1.Утечка воздуха через вентиль. | Загрязнение или износ клапана. | Заменит вентиль. |
2.Утечка воздуха в цилиндре контактора. | Износ уплотняющих манжет. | Заменить манжеты. |
3.Недопyстимый нагрев главных контактов. | Недостаточное контактное нажатие. | Зачистить или заменить контакты. |
4.Потеря контакта у блокировочных пальцев. | Износ контактной поверхности у блокировочных пальцев или контактных пластин. | Заменить на новые блокировочные пальцы или контактные пластины. |
5.Недопустимый нагрев токоведущих частей. | Ослаблены контактные соединения. | Затянуть болты и гайки контактных соединений. |
Ящик подвешен к раме вагона на изоляторах справа. Масса = 247,5кг.
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ВЕНТИЛИ ЭВ-55.
Предназначены для управления подачей сжатого воздуха в цилиндры приводов.
Подразделяются на вентили включающего и выключающего типа. Вентиль включающего типа при возбужденной катушке сообщает цилиндр аппарата с источником сжатого воздуха, а при невозбужденной катушке с атмосферой.
|
|
Вентиль выключающего типа при невозбужденной катушке сообщает цилиндр аппарата с источником сжатого воздуха, а при возбужденной - с атмосферой.
ВКЛЮЧАЮЩЕГО ТИПА.
Вентиль состоит из двух узлов - электромагнита и распределительной коробки. Электромагнит состоит из катушки со стальным сердечником, стопы, фланца, якоря. К фланцу крепится изолятор, в котором размещены два вывода катушки для крепления подходящих проводов. На изоляторе установлена полиэтиленовая крышка, через центральную перемычку которой можно вручную привести вентиль в действие, нажав на гайку.
Якорь устанавливается по резьбе на штоке и фиксируется от отворачивания гайкой.
Распределительная клапанная коробка состоит из прессованного корпуса, имеющего уплотнительные бурты по месту размещения впускного и выпускного клапанов, размещенных на шпильке в центральном отверстии корпуса.
Впускной клапан подрессорен пружиной, опирающейся на штуцер.
В исходном состоянии пружина, преодолевая вес подвижной системы - якоря, штока, клапанов и шпильки, перекрывает впускным клапаном подачу сжатого воздуха в цилиндр аппарата.
При подаче напряжения на катушку якорь электромагнита вместе с закрепленными на нем деталями подвижной системы перемещается вниз до упора. Впускной клапан при этом открывается, выпускной перекрывается. Воздух поступает в цилиндр аппарата.
Напряжение срабатывания при давлении 5Атм = 45В.
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОНТАКТОРЫ.
Включаются за счет силы электромагнита.
Контактор состоит из: Г-образного ярма, катушки, сердечника, якоря с противовесом, шунта, подвижного и неподвижного контакта, притирающей пружины, блокировочных контактов и дугогасительного устройства (катушки, рога, дугогасительной камеры, полюсов).
|
|
ВКЛЮЧЕНИЕ КОНТАКТОРА.
При протекании тока по катушке электромагнита создается намагничивающая сила, которая притягивает якорь к сердечнику. Замыкаются главные контакты и одновременно переключаются блокировочные контакты цепи управления.
0ТКЛЮЧEНИЕ КОНТАКТОРА.
При снятии питания с катушки электромагнита за счет действия противовеса якорь отходит от сердечника.
Происходит размыкание главных контактов и одновременно переключение блокировочных контактов.
При размыкании главных контактов возникает электрическая дуга, которая растягивается между контактами, переходит на рога и выдувается магнитным потоком дугогасительной катушки в камеру, где и гаснет.
ЯЩИК С КОНТАКТОРАМИ ЯК-37.
В ящике ЯК-37 установлены следующие электромагнитные контакторы.
КШ-1, КШ-2 - контакторы шyнтировки (тип КПП-113), для подключения параллельно обмоткам возбуждения двигателей индуктивного шунта и реостата ослабления поля.
Включаются только на ходовом режиме для ослабления магнитного поля двигателей.
КСБ-1, КСБ-2 - контакторы силового блока (тип КПП-11З), для подключения параллельно обмоткам возбуждения генераторов силовых тиристорных ключей.
Включаются только на тормозном режиме.
КПП - контактор первичного преобразователя (тип КПП-11З), для подключения первичного преобразователя БПСН к контактному рельсу.
РРП-2 - реле резервного пуска (тип КПД-110), для запитывания цепи управления при переходе на резервное управление.
ТР-1 - тормозное реле (тип РПУ3-114), осуществляет переключение в цепях управления для перехода на тормозной режим.