Неисправности

Неисправность. Причина. Методы устранения.
1.Утечка воздуха через вентиль. Загрязнение или износ клапана. Заменит вентиль.
2.Утечка воздуха в цилиндре контактора. Износ уплотняющих манжет. Заменить манжеты.
3.Недопyстимый нагрев главных контактов. Недостаточное контактное нажатие. Зачистить или заменить контакты.
4.Потеря контакта у блокировочных пальцев. Износ контактной поверхности у блокировочных пальцев или контактных пластин. Заменить на новые блокировочные пальцы или контактные пластины.
5.Недопустимый нагрев токоведущих частей. Ослаблены контактные соединения. Затянуть болты и гайки контактных соединений.

Ящик подвешен к раме вагона на изоляторах справа. Масса = 247,5кг.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ВЕНТИЛИ ЭВ-55.

Предназначены для управления подачей сжатого воздуха в цилиндры приводов.

Подразделяются на вентили включающего и выключающего типа. Вентиль включающего типа при возбужденной катушке сообщает цилиндр аппарата с источником сжатого воздуха, а при невозбужденной катушке с атмосферой.

Вентиль выключающего типа при невозбужденной катушке сообщает цилиндр аппарата с источником сжатого воздуха, а при возбужденной - с атмосферой.

ВКЛЮЧАЮЩЕГО ТИПА.

Вентиль состоит из двух узлов - электромагнита и распределительной коробки. Электромагнит состоит из катушки со стальным сердечником, стопы, фланца, якоря. К фланцу крепится изолятор, в котором размещены два вывода катушки для крепления подходящих проводов. На изоляторе установлена полиэтиленовая крышка, через центральную перемычку которой можно вручную привести вентиль в действие, нажав на гайку.

Якорь устанавливается по резьбе на штоке и фиксируется от отворачивания гайкой.

Распределительная клапанная коробка состоит из прессованного корпуса, имеющего уплотнительные бурты по месту размещения впускного и выпускного клапанов, размещенных на шпильке в центральном отверстии корпуса.

Впускной клапан подрессорен пружиной, опирающейся на штуцер.

В исходном состоянии пружина, преодолевая вес подвижной системы - якоря, штока, клапанов и шпильки, перекрывает впускным клапаном подачу сжатого воздуха в цилиндр аппарата.

При подаче напряжения на катушку якорь электромагнита вместе с закрепленными на нем деталями подвижной системы перемещается вниз до упора. Впускной клапан при этом открывается, выпускной перекрывается. Воздух поступает в цилиндр аппарата.

Напряжение срабатывания при давлении 5Атм = 45В.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОНТАКТОРЫ.

Включаются за счет силы электромагнита.

Контактор состоит из: Г-образного ярма, катушки, сердечника, якоря с противовесом, шунта, подвижного и неподвижного контакта, притирающей пружины, блокировочных контактов и дугогасительного устройства (катушки, рога, дугогасительной камеры, полюсов).

ВКЛЮЧЕНИЕ КОНТАКТОРА.

При протекании тока по катушке электромагнита создается намагничивающая сила, которая притягивает якорь к сердечнику. Замыкаются главные контакты и одновременно переключаются блокировочные контакты цепи управления.

0ТКЛЮЧEНИЕ КОНТАКТОРА.

При снятии питания с катушки электромагнита за счет действия противовеса якорь отходит от сердечника.

Происходит размыкание главных контактов и одновременно переключение блокировочных контактов.

При размыкании главных контактов возникает электрическая дуга, которая растягивается между контактами, переходит на рога и выдувается магнитным потоком дугогасительной катушки в камеру, где и гаснет.

ЯЩИК С КОНТАКТОРАМИ ЯК-37.

В ящике ЯК-37 установлены следующие электромагнитные контакторы.

КШ-1, КШ-2 - контакторы шyнтировки (тип КПП-113), для подключения параллельно обмоткам возбуждения двигателей индуктивного шунта и реостата ослабления поля.

Включаются только на ходовом режиме для ослабления магнитного поля двигателей.

КСБ-1, КСБ-2 - контакторы силового блока (тип КПП-11З), для подключения параллельно обмоткам возбуждения генераторов силовых тиристорных ключей.

Включаются только на тормозном режиме.

КПП - контактор первичного преобразователя (тип КПП-11З), для подключения первичного преобразователя БПСН к контактному рельсу.

РРП-2 - реле резервного пуска (тип КПД-110), для запитывания цепи управления при переходе на резервное управление.

ТР-1 - тормозное реле (тип РПУ3-114), осуществляет переключение в цепях управления для перехода на тормозной режим.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: