Неисправности

Неисправность. Причина. Методы устранения.
1.Реверсор не переключается при подаче напряжения на катушки. а) Обрыв обмотки катушки вентиля. б) Затвердела смазка в пневмоприводе. а) Сменить катушку. б) Сделать ревизию приводу со сменой смазки.
2.Реверсор не переключается при номинальном напряжении. Загустела смазка в цилиндре. Добавить 1-5см? трансформаторного масла.

Внутри аппарата крепится шунт амперметра, для измерения силового тока.

Аппарат подвешен раме вагона на изоляторах справа. Масса = 104кг.

РЕОСТАТНЫЙ КОНТРОЛЛЕР ЭКГ-39 (СДРК).

Для выведения пуско - тормозных резисторов из цепи ТД в процессе пуска и электрического реостатного торможения и для ослабления магнитного поля ТД.

Аппарат кулачкового типа многопозиционный. На «ход» имеет 36 позиций на «тормоз» - 18 позиций. Вращение вала в обе стороны с 1-ой по 18-ю позиции – в прямом направлении, с 19-ой по 36-ю – в обратном направлении.

Аппарат состоит из:

-кулачкового вала с профилированными шайбами, по обе стороны которого на рейках установлены 21шт КЭ-47, включенных в силовую цепь и 17шт ЭУ-5, включенных в цепь управления;

-привода, состоящего из электродвигателя ПЛ-072 и двухступенчатого редуктора, у которого первая ступень червячная с передаточным числом 25, а вторая ступень зубчатая с передаточным числом 1,74. Общее передаточное число редуктора = 43,5.

Вал редуктора соединен с валом моторчика полумуфтой.

При работе электродвигателя СДРК кулачковый барабан вращается и его кулачковые шайбы воздействуют на ролики КЭ, контакты которых при этом замыкаются или размыкаются согласно развертке (диаграмма включения) и производят переключения в силовой схеме.

Скорость вращения вала РК ограничивается резистором, включенным цепь обмотки якоря СДРК. Остановить вал РК на позиции возможно путем замыкания якоря СДРК накоротко.

Изменение направления вращения вала РК производится реверсированием его независимой обмотки возбуждения.

Смазывание роликов КЭ, шарикоподшипников кулачкового барабана, и зубчатой передачи производится смазкой ЦИАТИМ -201 не реже, чем 1раз в 6мес.

Передача крутящего момента: вал якоря СДРК→соединительная муфта→двухступенчатый редуктор→малая шестерня →большая шестерня→кулачковый вал с профилированными шайбами


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: