Неисправность. | Причина. | Методы устранения. |
1.Кoнтaкты не размыкаются. | а) Разрыв резиновой диафрагмы. б) Большой износ контaктов. | Сменить прибор. |
2. Контакты не замыкаются. | Большой раствор контaктов. | Уменьшить раствор контактов. |
3. Нечеткое срабатывание, подгар контактов. | а) Большая деформация резиновой прокладки, б) заедание в оси рычага. | а) смена резиновой прокладки, б) сменить рычаг, прочистить и покрыть тонким слоем смазки ось и отверстие в рычаге. |
4. Повышенный нагрев контактных соединений. | Ослабление затяжки контактных болтов. | Затянуть контактные болты. |
5. Контакты размыкаются при повышенном давлении. | Недопустимая деформация резиновой прокладки. | Сменить прибор. |
Аппарат установлен на полу под первым диваном слева. Масса = 1,7кг.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АВУ-О45.
Для размыкания и замыкания электрических цепей управления в зависимости от давления воздуха в тормозной магистрали.
Давление воздуха отключения = 2,7 - 2,9атм.
|
|
Давление воздуха включения = 3,5 - 3,7атм.
При повышении давления диафрагма действует на направляющую шайбу, которая сжимает пружину, отрегулированную на определенное давление. Толкатель, двигаясь вверх, вслед за диафрагмой под воздействием пружины, открывает канал, сообщающий полость под поршнем с полостью управляющего давления. Поршень, перемещаясь влево, нажимает на толкатель электрического выключателя, размыкая одну пару контактов и замыкая другую.
При снижении давления диафрагма, прогибаясь вниз, воздействует на толкатель, который, перемещаясь, отсекает полость под поршнем от полости управляющего давления, одновременно сообщая ее с атмосферой. Под воздействием пружин электрического выключателя и возвратной пружины поршень перемещается вправо. Происходит переключение контактов.
Замыкающий контакт АВУ включен в цепь катушки Р1-5, размыкающий - в цепь вентиля замещения №1 (в цепь 48-го провода).
Поэтому при понижении давления воздуха в ТМ до 2,9атм АВУ отключается и размыкаются контакты АВУ в цепи катушки Р1-5, схема с ходового режима разбирается и замыкаются контакты АВУ в цепи 48-го провода и на составе срабатывает вентиль замещения №1.