Убеждения — это осмысленные человеческие мотивы, имеющие идеологическую основу. В жизни такие убеждения время от времени вступают в противоречие с окружающими реалиями. Если умело воздействовать на человека в такой момент, можно добиться отторжения им своих убеждений. Так происходило в советское время с советскими гражданами, впервые попадавшими в западные страны. С одной стороны, они были убеждены в порочности западного общества, в его античеловеческой сущности, а с другой — видели своими глазами несколько иную картину. Результатом становилось предательство.
-Трансформация стереотипов
Стереотип — это схематичное и принятое обществом как аксиома представление о чем-то. Стереотипы формируются в результате многократного акцентирования внимания людей на определенных событиях, преподносимых определенным образом. Если стереотипом стало положительное отношение сотрудников к генеральному директору, то распространение информации о его вовсе не положительном поведении трансформирует этот стереотип и изменит поведение людей.