Принцип действия

Реле стандарта ISO состоит из электромагнитной катушки, резистора или диода и трёх (двух неподвижных и одного подвижного) электрических контактов. Подвижный контакт реле (переключающий) прижимается к одному из неподвижных контактов (нормальнозамкнутых) усилием пружины. Когда электромагнитная катушка возбуждена, она оттягивает подвижный контакт от нормальнозамкнутого неподвижного контакта и прижимает его к другому (нормальноразомкнутому) неподвижному контакту.

Когда электромагнитная катушка обесточена, усилие пружины возвращает подвижный контакт в нормальнозамкнутое положение. Резистор или диод соединён параллельно с электромагнитной катушкой в реле и помогает рассеивать скачки напряжения, получаемые при обесточивании катушки.

Диагностика и испытание реле стартера

Реле стартера (Рис. 8) находится в энергораспределительном блоке (ЭРБ) в двигательном отсеке. Смотри наклейку со схемой размещения предохранителя и реле, прикрепленную к обратной стороне крышки ЭРБ для обозначения и указания местонахождения реле стартера.

Испытание реле

1.Выньте реле стартера из ЭРБ.

2.В положении, когда не подается питание на реле, должна сохраняться целостность цепи между контактами 87А и 30 и не должно быть электрической связи между контактами 87 и 30. Если так оно и есть, переходите к пункту 3. Если нет, замените неисправное реле.

3.Сопротивление между контактами 85 и 86 (электромагнит) должно быть 75±5 ом. Если да, переходите к пункту 4, если нет, замените неисправное реле.

4.Подключите аккумуляторную батарею к контактам 85 и 86. Теперь должна присутствовать электрическая связь между контактами 30 и 87 и не должно быть электрической связи между контактами 87А и 30. Если это так, проведите испытание цепи реле, описанное ниже. Если нет, замените неисправное реле.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: