Начать ТИ – Закрытый вопрос.
Понять суть проблемы: чего хочет клиент, его интересы, позиции, нужды – Открытые вопросы.
Попросить самого клиента изложить его требования или объяснить: в чем заключается его проблема – Открытый вопрос.
Получить дополнительные сведения и определить, как действовать в дальнейшем – Контрольные вопросы.
Найти взаимные интересы – Наводящий вопрос, присоединение.
Выбрать окончательный вариант решения – Альтернативный вопрос.
Получить согласие клиента – Закрытый вопрос.
Предложение.
Отличное знание продукта и услуг.
Ориентация в доп. Услугах и вариантах решение проблем клиентов. Шаблоны, рекламные акции, спец. Предложения.
Продавай дорого! Пирамида Маслоу!
Чем выше потребность, тем дороже можно ее продать. Любой известный бренд одежды!