Мониторинг ведущих деятелей

Чтобы иметь возможность анализировать некоторого деятеля, необходимо собирать сведения о его...· высказываниях;· публичных действиях;· перемещениях;· контактах;· информационных запросах;· приобретениях;· репутации у различных известных личностей и социальных групп. И. Йостен: "В Вашингтоне имеется картотека, куда заносятся сведения даже на сравнительно малоизвестных политических деятелей и коммерсантов малых нейтральных государств, то есть на людей, которые и не подозревают, что их существование представляет какой-либо интерес для Америки. Но даже в такой маленькой стране в один прекрасный день может сложиться ситуация, требующая быстрых действий, и в этом случае ЦРУ должно располагать исчерпывающими данными о любом человеке, который, в силу непредвиденного хода событий, окажется на ответственном посту." (цит. по кн. "Секреты секретных служб США", стр. 194) Цели мониторинга деятеля:· определение отношения к нему;· накопление сведений, которые при необходимости позволят лучше понимать его конкретные действия и высказывания и манипулировать им. Варианты отношения к некоторому деятелю: следует...· держать его в поле зрения;· изучать его более детально;· оказывать ему поддержку;· сдерживать его активность;· подвергнуть его корректирующему влиянию;· нейтрализовать его;· уничтожить его. Наличие интернета позволяет отслеживать деятельность много проявляющих себя людей в почти автоматическом режиме - посредством выявления и накопления упоминаний о них.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: