ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Основные формы занятий:лекции, практические занятия, тестирование, контрольные работы.
Запланировано использование активных и интерактивных форм проведения занятий (деловая игра, сократический диалог, ПОПС-формула, понятийный анализ, тестирование). Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет 20% аудиторных занятий.
В рамках освоения дисциплины предусматриваются встречи с председателем и судьями Арбитражного суда Республики Башкортостан.
В целях наилучшего усвоения студентами изучаемой дисциплины рекомендуется использовать в процессе обучения следующие способы подачи материала:
Справочно-правовые системы.
Являясь не самыми объемными по количеству источников, процессуальные отрасли права, с другой стороны, отличаются потребностью в чрезвычайно большом количестве материально-правового нормативного материала, используемого при изучении процессуальных институтов. Доступ во время семинарских занятий к электронным справочным правовым системам качественно повышает уровень овладения изучаемым материалом.
|
|
Интернет.
Интернет может послужить существенным дополнительным источником информации в той ее части, которая отсутствует в электронных справочных правовых системах. К такой информации можно отнести, например, официальные документы Высшего Арбитражного суда РФ и иных органом власти, а также, напротив, дискуссионные форумы по изучаемым вопросам.
Видеоматериалы.
Видеоматериалы могут использоваться в качестве иллюстраций совершения отдельных процессуальных действий в тех случаях, когда отсутствует возможность личного присутствия при их совершении.