Возьмите две доски А и Б, по 12 футов длины (3,6 м. Ред.), 20 дюймов ширины (50 см. Ред.) и 3/4 дюйма толщины (20 см. Ред.) каждая, вырежьте их, как показано на рисунке. Чтобы укрепить доски в надлежащем положении, укрепите между ними две планки В, одну повыше, а другую пониже. Выпилите чурбан Г; это будет носовой скреп. Затем выпилите планку для кормы, примерно в 2 фута длины (60 см. Ред.) и 10 дюймов ширины (25 см. Ред.). Сведите концы досок А и Б на носу и привинтите их к чурбану Г. Привинтите противоположные концы досок к кормовой планке и сверху привинтите кормовое сидение. Опрокиньте лодку и привинтите доски ЕЕ для образования дна. Зашпаклюйте щели паклей, вбивая ее тупым долотом и деревянным молотком, и осмолите все щели варом. Отметьте, где придутся скамейки ИИ, и приколотите к бортам изнутри, на расстоянии фута от дна, планки, которые будут служить подпорками для скамеек, затем наложите на них сами скамейки и привинтите их к бортам лодки. Привинтите с каждой стороны пару крепких колобашек, которые будут служить уключинами. Выбейте планки В - и лодка готова.
|
|
Самоконтроль и измерение своего тела
Каждый скаут должен в точности знать свои собственные измерения в указанных ниже местах. Для человека среднего роста измерения эти равны:
• Ногтевой сустав указательного или ширина большого пальца - 1 дюйм (2.54 см.),
• Расстояние между концами большого и указательного пальцев - 8 дюймов (20 см.),
• Расстояние между концами большого пальца и мизинца - 9 дюймов (23 см.),
• Расстояние от кисти до локтя 10 дюймов (25 см.),
• Расстояние от локтя до конца указательного пальца - 17 дюймов (43 см.),
• Расстояние от середины коленной чашки до земли 18 дюймов (45 см.).
• Расстояние между концами пальцев распростертых рук любого человека - почти равно росту человека.
• Пульс бьется почти со скоростью 75 ударов в минуту: каждый удар несколько не менее одной секунды.
• Шаг равен приблизительно 2.5 футам (75 см.). При быстрой ходьбе шаг короче, чем при медленной.
Скаут всегда сноровист
Скаутам всегда полезно уметь делать столы, стулья, шкафы и проч. Кроме того, они должны уметь починять и даже заново шить себе платье и сапоги. Мне не раз приходилось шить себе сапоги и башмаки из всевозможного материала, и я каждый раз сожалел, что мне в детстве не довелось взять два-три урока у сапожника.