Основные понятия и цели формирования фирменного стиля. Брэндинг и его роль в формировании имиджа туристского предприятия и его товаров. Товарный знак. Рекламный слоган, его разработка и использование.
Реклама в маркетинговой деятельности туристической фирмы
Сущность и функции рекламы. Особенности рекламы в сфере туризма. Каналы распространения рекламы. Средства рекламы: средства массовой информации, печатная продукция, "директ-мейл", кино, слайд-проекции, полиэкраны, наружная реклама и реклама на транспортных средствах, фантазийная и другие средства распространения рекламы.
Технологические основы СКД:
Туристско-экскурсионные программы
Туристско-экскурсионные программы как разновидность проектных технологий
Понятие проектных технологий, их разновидности. Туристско-экскурсионная программа как разновидность проектных технологий. Ее составные элементы: концептуальность, системность, управляемость, эффективность, воспроизводимость. Порядок разработки. Содержание проектной заявки. Экспертиза финансовой части заявки. Пакет документов с обоснованием необходимости разработки программы. Структура и содержание туристско-экскурсионной программы.
|
|
Целевые программы
Понятие целевой (стратегической) программы. Цель как ведущий системообразующий фактор. Выбор средств, методов, технологий для достижения цели. Система программных мероприятий, их соответствие цели и задачам. Ресурсное обеспечение. Оценка эффективности реализации программы. Система управления. Финансовое обеспечение. Реализация и контроль за ходом выполнения.