Инструкция по выполнению практического занятия № 2

  1. Внимательно прочитайте задание.
  2. Зная особенности расположения реквизитов в служебных письмах, необходимо расположить реквизиты на свое место и оформить их в соответствии с правилами.
  3. При составлении проекта документа необходимо взять листы в клетку.
  4. Повернуть лист вертикально
  5. Сделать поля на документе: левое 20 мм, правое 10 мм верхнее 20 мм, нижнее 10 мм
  6. Ответы на вопросы следует писать в тетради через 1 клетку, отделяя абзацы красной строкой
  7. При письме на обороте листа следует поменять местами правое и левое поле
  8. В конце отчета в тетради следует сделать реквизит подпись, в котором на месте должности указываем «Студент», а в расшифровке подписи указываем свои инициалы, фамилию и дату выполнения работы
  9. В реквизите подпись следует поставить свою личную роспись
  10. На каждом документе оформите реквизит «отметка об исполнителе», в котором следует указать свою фамилию и номер телефона

Порядок выполнения отчета по практическому занятию № 2

  1. В тетради для выполнения практических работ напишите “Практическое занятие № 2”.

2. Под надписью «Практическое занятие № 2» напишите тему практического занятия:

« Составление и оформление служебных писем»»

  1. Ниже напишите ”Цель работы”. Перепишите цель работы из методических указаний
  2. Под надписью “Цель работы” дайте ответы на вопросы, которые даны для закрепления теоретического материала
  3. Оформите документы, опираясь на образец оформления документов по практическому занятию

Образец отчета по практическому занятию № 2

Практическое занятие № 2

« Составление и оформление служебных писем»»

Учебная цель: приобрести навыки составления и оформления служебных писем

Ленинское отделение Сбербанка Директору ГБОУ СПО «ПГК»

Гусеву В.А.

440098, г.Самара, ул.Ленинская,

д.58 тел.334-17-68, факс 335-12-56

ОКПО 00000000, ОГРН 00000000

ИНН/КПП 0000000000000000000

23.11.2013 № 17

На №___________от___________

О проведении экскурсии

Уважаемый Владимир Анатольевич!

В соответствии с нашей договоренностью подтверждаем проведение экскурсии студентов колледжа гр.БД-112 в количестве 24 человек 24.12.2013 года в 16.00.

Приложение: список студентов гр.БД-112

Директор Е.А.Емельянов

Петров

112 23 15

Форма контроля выполнения практических работ:

Индивидуальная проверка преподавателем проекта документа у каждого обучающегося (на отдельном листе и в тетради).

Список рекомендуемой литературы и нормативных актов:

  1. И.Н.Васильева, Л.А.Галкина, Д.Б.Григорович, И.Ю.Юротаев «Организация делопроизводства и персональный менеджмент: применение компьютерного тренинга», Москва, 2009.

2. М.И.Басаков «Делопроизводство». Конспект лекций Ростов-на-Дону, 2009.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: