Для преподавателей
1. М.В.Стенюков «Основы документоведения и делопроизводства». Москва,2009.
2. Журнал «Секретарское дело». Москва, ежеквартально.
3. Журнал «Делопроизводство». Москва, ежеквартально.
«СОСТАВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЦЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
«Составление и оформление документов входящих в состав информационно-справочной системы документации
Название практического занятия:
« Составление и оформление докладных записок, объяснительных записок и справок»»
Учебная цель: приобрести навыки составления и оформления докладных записок, объяснительных записок и справок
Учебные задачи:
1. Научиться составлять и оформлять докладные записки
2. Научиться составлять и оформлять служебные справки
3. Научиться составлять и оформлять объяснительные записки
Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:
уметь:
- оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, используя информационные технологии и средства оргтехники;
|
|
- использовать унифицированные системы документации.;
знать:
- системы документационного обеспечения управления;
- требования к составлению и оформлению различных видов документов
Задачи практического занятия:
- Повторить теоретический материал по теме практического занятия.
- Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала
- Составить и оформить Докладные записки, объяснительные записки, справки
- Оформить отчет
Обеспеченность занятия (средства обучения):
- Рабочая тетрадь (в клетку)
- Образцы документов (ситуационные задачи по теме «Докладные записки, объяснительные записки, справки)
- Ручка, карандаш, линейка
- Листы в клетку
Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы