Дополнительные источники

Для преподавателей

1. М.В.Стенюков «Основы документоведения и делопроизводства». Москва,2009.

2. Журнал «Секретарское дело». Москва, ежеквартально.

3. Журнал «Делопроизводство». Москва, ежеквартально.

«СОСТАВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЦЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

«Составление и оформление документов входящих в состав информационно-справочной системы документации

Название практического занятия:

« Составление и оформление докладных записок, объяснительных записок и справок»»

Учебная цель: приобрести навыки составления и оформления докладных записок, объяснительных записок и справок

Учебные задачи:

1. Научиться составлять и оформлять докладные записки

2. Научиться составлять и оформлять служебные справки

3. Научиться составлять и оформлять объяснительные записки

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:

уметь:

- оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, используя информационные технологии и средства оргтехники;

- использовать унифицированные системы документации.;

знать:

- системы документационного обеспечения управления;

- требования к составлению и оформлению различных видов документов

Задачи практического занятия:

  1. Повторить теоретический материал по теме практического занятия.
  2. Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала
  3. Составить и оформить Докладные записки, объяснительные записки, справки
  4. Оформить отчет

Обеспеченность занятия (средства обучения):

  1. Рабочая тетрадь (в клетку)
  1. Образцы документов (ситуационные задачи по теме «Докладные записки, объяснительные записки, справки)
  1. Ручка, карандаш, линейка
  1. Листы в клетку

Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: