Комментарий: В первый момент может показаться трудно найти объяснение, почему люди, которым раз удалось сделать что–то благодаря использованию пароля, не могут этого сделать позднее.
Все мы проявляем склонности к возвращению к прежнему мышлению или к старым привычкам. Это результат несовершенной жизни.
Лишь имея достаточно опыта, убедившись в действенности системы легкой жизни и тщательно изучив ее, мы приобретаем автоматическую инстинктивную привычку прибегать к ее принципам при всех наших повседневных проблемах. Кажется, что каждый раз, когда эксперимент заканчивается успешно, мы хотим воскликнуть: «Ну, теперь уж все пойдет само собой!» И мы не в силах предпринять ничего, чтобы развивать свои способности.
Выигранный конкурс
Двое солдат, выполнявших упражнения, шли плечо в плечо. Один из них сказал: «У меня камень в ботинке. Наверное, я буду хромать до конца конкурса. Другой (сторонник легкой жизни) шепнул ему: «произнеси слово изменение». «Зачем это, ты что, рехнулся?» «Нет, я не рехнулся, скажи: «Изменение» и думай о том, чтобы камень выпал у тебя из ботинка».
|
|
Солдат сделал, что велел ему друг и боль исчезла. Он перестал хромать и, примерно выполнив все задания, занял первое место на конкурсе в высшей офицерской школе.
Потерянный мяч
Один игрок потерял плохо ударенный мяч. Ища его, он произнес пароль «обрести» и нашел не только свой мяч, но и еще три.
«Будь» – пароль для того, чтобы продемонстрировать свои умственные способности
Человеческий разум в некоторых случаях способен на такое, чем не может похвастаться даже электронный мозг.
В анналах Британского Общества Психических Исследований хранится описание случая одной служащей из богатого дома, у которой была феноменальная память. Она была больна и лежала в постели с высокой температурой. Неожиданно она начала цитировать целые страницы книг по латыни, на языке, которого не знала. Часами она читала Вергилия с отличным акцентом и интонацией. А ведь она никогда не слышала о Вергилии, никогда не прочла ни строчки по латыни. Когда болезнь миновала, она не могла вспомнить ни слова. В результате оказалось, что, будучи молодой, она работала у университетского преподавателя. Часто, готовясь к лекциям, он читал вслух стихи. Девушка, работая рядом, слушала его. Конечно, она даже никогда и не пробовала учить их на память.
Несмотря на это стихи отложились в ее памяти так глубоко, что сознание не могло до них докопаться. Подсознание же во время болезни напомнило ей их.