Уважаемый студент!
Просим Вас оценить по балльной системе (от 0 до 5) степень оказания помощи в процессе социально-педагогической практики.
№ п/п | «Помогающая сторона» | Реальная помощь | Ожидаемая помощь |
1. | Руководитель практики от вуза | ||
2. | Руководитель практики от школы | ||
3. | Классный руководитель | ||
4. | Специалист по правовым вопросам | ||
5. | Социальный педагог | ||
6. | Завуч школы | ||
7. | Директор школы | ||
8. | Организатор внеклассной и внешкольной работы | ||
9. | Сокурсники | ||
10. | Библиотека университета | ||
11. | Библиотека школы | ||
12. | Методические рекомендации | ||
13. | Посещение обучающего семинара | ||
14. | Посещение консультаций | ||
15. | Прошлый опыт работы с детьми | ||
16. | Прошлый опыт на практике | ||
17. | Другое: | ||
Анализ профориентационной работы образовательного учреждения.
Основные мероприятия, направленные на профессиональную ориентацию
|
|
учащихся __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные формы и методы работы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диагностика профессиональных интересов школьника
Для проведения диагностики профессиональных интересов школьника вы можете воспользоваться предложенными методиками: «Выявление мотивов выбора профессии», профессиональная готовность
|
|
Диагностика профессиональных интересов классного коллектива
Для проведения диагностики профессиональных интересов классного коллектива Вы можете использовать следующие методики: «Ценностные ориентации» М.Рокича; «Диагностика регидности»; «Диагностика уровня эмпатии» И.М. Юсупова.
Перечень используемых студентом диагностик
№ п/п | Название методики, автор, источник |
Организация профориентационного мероприятия в образовательном учреждении для учащихся 10, 11-х классов
Цель мероприятия_________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные задачи___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Инструментрий__________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развернутый конспект мероприятия
Время | Ход мероприятия | Ожидаемый результат | Фактический результат | Примечание |
Используйте в своем конспекте Приложение №6 | Заполняется после проведения мероприятия | |||
Самоанализ проведенного мероприятия________________________________________
Приложения
Методические рекомендации к выполнению заданий практики