1. Провести две-три напутственных беседы лично с вступающими в брак, обращая внимание на некоторые моменты:
— нет ли других брачных обязательств или поводов к этому.
— отношение родителей к данному браку.
— понимание вступающими в брак сущности брака и взаимных обязательств.
— в чем особенность супружеских сексуальных отношений с христианской точки зрения (добровольность, естественность и чувство принадлежности друг другу).
— если есть необходимость, рассмотреть во свете Библии и Духа Пророчества вопросы о неизбежных потенциальных проблемах, вызванных несоответствием (религиозным, возрастным, расовым, социальным и др.).
— затронуть вопросы их дальнейшего места жительства, материального обеспечения, взаимоотношения с родителями, отношение к церкви и количественному составу семьи.
— Рекомендовать брачное торжество и свадебный пир, (если таковой предусматривается), организовать "как прилично святым", в контексте учения Церкви АСД.
— особо предусмотрительно должно проходить собеседование с лицами, вступающими в повторный брак.
|
|
— предложить поинтересоваться здоровьем друг друга.
— обратить внимание на модели родительских семей.
2. Во время собеседований пастор должен помочь разобраться во взаимных чувствах и взглядах.
— Почему вы хотите вступить в брак?
— Почему вы хотите вступить в брак именно с этим человеком?
— Почему вы хотите вступить в брак именно сейчас?
(принцип жертвенности, готовность служить и принимать друг друга таким, какой есть.)
Можно использовать тестовые вопросы с обязательным письменным ответом из перечня вопросов Карен и Рон Флауэрс, в материалах добрачного консультирования — "С чего начинать занятия по добрачному консультированию" или из книги "Прежде, чем ты скажешь "Да".
3. Решить вопросы времени и порядка проведения обряда бракосочетания вместе с молодыми и их родителями.
Во время собеседования пастор должен проявить дух понимания и сочувствия к христианской неопытности вступающих в брак и быть готовым не осуждать, а сделать все, чтобы сохранить доброе имя молодых, насколько это еще возможно.