Особое внимание в ЛОК «Солнечная» уделяется кадровому менеджменту. «Солнечная» имеет налаженную систему подбора кадров в соответствии с разработанными фирмой требованиями к сотрудникам. Существующие кадры полностью отвечают основным ее требованиям. Основные вопросы организации труда уже разработаны отделом кадров и способствуют повышению производительности труда работников. Основным направлением работы фирмы в области персонала является постоянное повышение квалификации кадров, для чего каждый работник в течение года обязательно проходит обучение на курсах, повышает свою квалификацию. Руководство компании понимает, что наличие квалифицированных сотрудников и руководителей позволяет ей следовать различным стратегиям.
Структура и штатная численность ЛОК «Солнечная» представлены в таблице.
Таблица - Структура и штатная численность ЛОК «Солнечная»
Наименование должностей (профессий) | Численность (ед.) |
Администрация | |
1. Директор | |
2. Главный бухгалтер | |
3. Главный инженер | |
4. Менеджер в гостиничном обслуживании | |
5. Начальник АХЧ | |
6. Инспектор по кадрам | |
7. Техник-энергетик | |
8. Бухгалтер | |
9. Ст.администратор | |
10.Зав.производством | |
11.Зав. по лечебной части | |
Итого: | 18 ед. |
ЛОК «Солнечная» | |
1. Администратор | |
2. Дежурный по этажу гостиницы | |
3. Горничная | |
4. Охранник оздоровительного комплекса | |
5. Кастелянша | |
6. Швея | |
7. Лифтер | |
8. Служба приема и размещения | |
9.Медицинский персонал | |
10.Портье | |
Итого: | 75 ед. |
Столовая | |
1. Зав.производством (шеф-повар) | |
2. Повар | |
3. Мойщик посуды | |
Итого | 17 ед. |
Обслуживающий персонал | |
1. Столяр | |
2. Маляр | |
3. Электромонтер | |
4. Слесарь-сантехник | |
5. Слесарь-ремонтник | |
6. Дворник | |
7. Уборщик производственных и служебных помещений | |
8. Подсобный рабочий | |
Итого | 15 ед. |
Возраст сотрудников: от 18 до 45 лет. В летний период в ЛОК «Солнечная» проходят практику студенты ВУЗов возрастом от 17 до 23 лет.
|
|
Знание иностранного языка для сотрудников оздоровительного комплекса – желательно, и не все сотрудники им владеют. Поэтому был сделан вывод о том, что неудовлетворительное владение обслуживающим персоналом иностранными языками приводит к отставанию показателей качества от уровня аналогичных показателей у конкурентов. Данная проблема может быть решена путем более тщательного подбора персонала на ключевые позиции менеджеров, горничных и администраторов. Вложение денег в обучение персонала европейским языкам не представляется целесообразным, так как уровень зарплаты обслуживающего персонала не обеспечивает верности работников ЛОК «Солнечная».
|
|
Базовое образование: для сотрудников администрации – высшее обязательно.
Как и большинство российских компаний ЛОК не имеет специально разработанной системы норм и правил поведения людей в организации. Единственным правилом при работе является соблюдение трудовой дисциплины, своевременное выполнение всех заданий и доброжелательное отношение к каждому клиенту. За счет этого же и создается и имидж фирмы. На сегодняшний момент ЛОК «Солнечная» ассоциируется у потребителей с компанией, качественно и дешевле предоставляющей свои услуги, чем у других конкурентов.