Функциональные характеристики персонала ЛОК «солнечная»

Особое внимание в ЛОК «Солнечная» уделяется кадровому менеджменту. «Солнечная» имеет налаженную систему подбора кадров в соответствии с разработанными фирмой требованиями к сотрудникам. Существующие кадры полностью отвечают основным ее требованиям. Основные вопросы организации труда уже разработаны отделом кадров и способствуют повышению производительности труда работников. Основным направлением работы фирмы в области персонала является постоянное повышение квалификации кадров, для чего каждый работник в течение года обязательно проходит обучение на курсах, повышает свою квалификацию. Руководство компании понимает, что наличие квалифицированных сотрудников и руководителей позволяет ей следовать различным стратегиям.

Структура и штатная численность ЛОК «Солнечная» представлены в таблице.

Таблица - Структура и штатная численность ЛОК «Солнечная»

Наименование должностей (профессий) Численность (ед.)
Администрация  
1. Директор  
2. Главный бухгалтер  
3. Главный инженер  
4. Менеджер в гостиничном обслуживании  
5. Начальник АХЧ  
6. Инспектор по кадрам  
7. Техник-энергетик  
8. Бухгалтер  
9. Ст.администратор  
10.Зав.производством  
11.Зав. по лечебной части  
Итого: 18 ед.
ЛОК «Солнечная»  
1. Администратор  
2. Дежурный по этажу гостиницы  
3. Горничная  
4. Охранник оздоровительного комплекса  
5. Кастелянша  
6. Швея  
7. Лифтер  
8. Служба приема и размещения  
9.Медицинский персонал  
10.Портье  
Итого: 75 ед.
Столовая  
1. Зав.производством (шеф-повар)  
2. Повар  
3. Мойщик посуды  
Итого 17 ед.
Обслуживающий персонал  
1. Столяр  
2. Маляр  
3. Электромонтер  
4. Слесарь-сантехник  
5. Слесарь-ремонтник  
6. Дворник  
7. Уборщик производственных и служебных помещений  
8. Подсобный рабочий  
Итого 15 ед.

Возраст сотрудников: от 18 до 45 лет. В летний период в ЛОК «Солнечная» проходят практику студенты ВУЗов возрастом от 17 до 23 лет.

Знание иностранного языка для сотрудников оздоровительного комплекса – желательно, и не все сотрудники им владеют. Поэтому был сделан вывод о том, что неудовлетворительное владение обслуживающим персоналом иностранными языками приводит к отставанию показателей качества от уровня аналогичных показателей у конкурентов. Данная проблема может быть решена путем более тщательного подбора персонала на ключевые позиции менеджеров, горничных и администраторов. Вложение денег в обучение персонала европейским языкам не представляется целесообразным, так как уровень зарплаты обслуживающего персонала не обеспечивает верности работников ЛОК «Солнечная».

Базовое образование: для сотрудников администрации – высшее обязательно.

Как и большинство российских компаний ЛОК не имеет специально разработанной системы норм и правил поведения людей в организации. Единственным правилом при работе является соблюдение трудовой дисциплины, своевременное выполнение всех заданий и доброжелательное отношение к каждому клиенту. За счет этого же и создается и имидж фирмы. На сегодняшний момент ЛОК «Солнечная» ассоциируется у потребителей с компанией, качественно и дешевле предоставляющей свои услуги, чем у других конкурентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: