Роль средств массовой информации

До сих пор (насколько нам известно) в средствах массовой ин­формации не проводилось кампаний по предотвращению само­убийств среди людей пожилого возраста. Такая кампания могла бы помочь проявить необходимую активность в определенной си­туации, способствовать более внимательному отношению к при­знакам, свидетельствующим о суицидальных намерениях, к деп­рессивным симптомам, специфическому поведению пожилых лю­дей (отдаление, социальная изоляция), информировать о том, какие жалобы, вызванные депрессией, поддаются лечению, где получить помощь. Эта кампания могла бы охватить всех, кто нахо­дится в контакте с пожилыми людьми, а это фактически означает все общество. Главная цель сообщений — передать следующую ин­формацию: некоторые пожилые люди нуждаются в помощи, но они могут получить ее только от родственников, друзей и тех, кто понимает природу расстройства и может проявить инициативу в устранении его последствий. Крупномасштабная кампания может быть проведена для самих пожилых людей с целью убедить их, "тто в некоторых случаях помощь может быть эффективной. В связи; использованием средств массовой информации возникает изве-тная проблема эффекта имитации. Особенно среди молодежи от-лечен высокий риск имитации суицидальной модели поведения, что подтверждается документально. Следовательно, безопаснее на­править рекламную кампанию на эмоциональные проблемы и деп­рессию. Так как депрессия и суицид тесно связаны, лечение деп­рессии среди пожилой части населения будет также способство-~ать предотвращению суицида.

Сочетание рекламной кампании и заботы о психическом


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: