При проведении политики предотвращения суицида среди по-илых людей очевидны преимущества рекламной кампании в со-[етании с эффективным использованием существующих возмож-юстей врачебной помощи пожилым людям. В этой связи могут быть юставлены следующие задачи в отношении рекламной кампании:
- информировать аудиторию о необходимости внимательного >тношения к эмоциональным проблемам и депрессивным симп-•омам, возникающим у пожилых людей, особенно в момент утра-ы дорогого для них человека;
- рассказать о возможности лечения депрессии и получения Ьомощи при наличии эмоциональных проблем у пожилых людей; | - предоставить информацию о том, где можно получить по-нощь по поводу эмоциональных расстройств и депрессивных про-| явлений; подчеркнуть роль врача общей практики;
- заострить внимание на ответственности друзей, родственников в случае возникновения необходимости оказания помощи. Убедить их в том, что если они не проявят инициативу, то больше никто не сможет помочь;
|
|
- объяснить людям, что стремление получить помощь в связи с эмоциональными проблемами и жалобами на депрессию еще не свидетельствует о психическом заболевании.
Доступность помощи центров психического здоровья
Врач общей практики должен поощрять желание пожилых людей выражать свои чувства и жалобы на депрессию, особенно если они возникли вследствие смерти любимого человека.
Врач общей практики должен иметь возможность немедленно связаться с местными центрами психического здоровья отделений амбулаторного лечения психиатрических клиник, для того, чтобы получить консультацию.
Работники местных центров психического здоровья должны навещать пожилых людей всякий раз, как родственники или врач общей практики увидят в этом необходимость.