РАБОТА В ПАРАХ
Работа с партнером будет проходить в течение 1 сессии (8 занятий). Вам нужен будет новый партнер для каждой новой сессии.
С этим партнером вы сможете заниматься два раза по часу или четыре раза по два часа.
Партнер (ФИО): | |
Скайп: | |
Дата/время Работы | |
Дата/время Работы | |
Дата/время Работы | |
Дата/время Работы | |
Дата/время Работы | |
Дата/время Работы | |
Дата/время Работы | |
Дата/время Работы |
Дата: | |
Партнер (ФИО): | |
Скайп: | |
Время Работы: | |
Фасилитатор-Клиент |
Занятие №1.
Оба партнера (партнер А и партнер Б) договариваются о времени занятия. К занятию каждый самостоятельно заполняет вопросник «Осуди Ближнего Своего». Решите, кто будет клиентом (например, партнер Б), а кто фасилитатором (партнер А).
Только фасилитатор делает аудиозапись (например, MP3 Skype Recorder).
Работайте последовательно над каждой мыслью из вопросника, пока позволяет время. Сразу после занятия самостоятельно, в тишине выполните следующее задание-отзыв:
|
|
Перечислите ваши суждения о занятии.
Например: она отвечала на вопросы слишком быстро, или Он защищался, закрывался.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Опишите, как вы хотели манипулировать вашим партнером.
Например: Я хотела, чтобы она увидела, что переворот на себя более правдивый. Я хотела подсказать ей, что ситуация повторяется и она не слушает себя. (Работа была над мыслью: Он не слушает меня).
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Перечислите скрытые мотивы, которые были у вас во время занятия.
Например: Я хочу, чтобы он думал, что я хороший фасилитатор.
|
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Отклонялись ли Вы или Ваш партнер от ответов?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Запишите убеждения, которые вы нашли и исследуйте их самостоятельно.
Например: Я знаю лучше. Он не может самостоятельно разобраться.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Дата: | |
Партнер (ФИО): | |
Скайп: | |
Время Работы: | |
Фасилитатор-Клиент |
Занятие №2.
Оба партнера читают друг другу отзывы о предыдущем занятии. Меняются ролями: Теперь ведущий – партнер Б, а клиент – партнер А.
Только ведущий делает аудиозапись (например, MP3 Skype Recorder).
Работайте последовательно над каждой мыслью из Вопросника, пока позволяет время.
Сразу после занятия самостоятельно, в тишине выполните следующее задание-отзыв:
Перечислите ваши суждения о занятии.
Например: она отвечала на вопросы слишком быстро, или Он защищался, закрывался.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Опишите, как вы хотели манипулировать вашим партнером.
Например: Я хотела, чтобы она увидела, что переворот на себя более правдивый. Я хотела подсказать ей, что ситуация повторяется и она не слушает себя. (Работа была над мыслью: Он не слушает меня).
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Перечислите скрытые мотивы, которые были у вас во время занятия.
|
|
Например: Я хочу, чтобы он думал, что я хороший фасилитатор.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Отклонялись ли Вы или Ваш партнер от ответов?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________