Финансовые результаты деятельности предприятия (тыс. руб.)

Показатели 200…г. 200…г. 200…г. Отклонения (+; -)
Выручка от продажи продукции, работ, услуг руб.:        
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг        
Валовая прибыль        
Коммерческие расходы        
Управленческие расходы        
Прибыль (убыток) от продаж        
Прочие доходы (расходы)        
Прибыль (убыток) до налогообложения        
Налоговое обязательство и иные обязательные платежи из прибыли        
Чистая прибыль (убыток)        

Изменение финансовых результатов от реализации продукции происходит под влиянием следующих факторов:

- объем реализации

- структура реализуемой продукции

- цена

-себестоимость

Оценить влияние этих факторов (табл. 9.16).

Таблица 9.16.

Влияние факторов на финансовые результаты реализации продукции

Показатели Базовый год Объем реализации отчетного года по оценке базового года Отчетный год
А Б В Г
1. Полная себестоимость реализованной продукции      
2. Выручка от реализации продукции      
3. Прибыль (убыток)      
4. Отклонение прибыли отчетного года от базового уровня, в том числе за счет:      
а) объема и структуры реализации продукции      
б) объема реализации      
в) структуры реализации продукции      
г) себестоимости      
д) цены реализации      

Далее следует выявить изменение финансовых результатов от реализации отдельных видов продукции и рассчитать величину факторов, оказавших влияние (табл. 9.17).

Таблица 9.17.

Влияние факторов на изменение финансовых результатов реализации отдельных видов продукции

Вид продукции Объем реализации, ц Цена 1ц, руб. Полная себестоимость 1 ц, руб. Финансовый результат, тыс.руб. Отклонение (+,-), тыс. руб.
Всего в т.ч. за счет
Базовый год Отчетный год Базовый год Отчетный год Базовый год Отчетный год Базовый год Отчетный год объема цены себестоимости
                         

Указать причины изменения объемов продаж продукции (табл. 9.18)

Таблица 9.18.

Влияние факторов на изменение объема продаж продукции

Вид продукции Объем производства, ц Уровень товарности, % Объем реализации ц Отклонение (+,-), ц
Всего в т.ч. за счет
Базовый год Отчетный год Базовый год Отчетный год Базовый год Отчетный год Объема производства Уровня товарности
                   

Изучить причины изменения цены, при этом заострить внимание на качестве реализуемой продукции (табл. 9.19).

Таблица 9.19

Качество и цены реализации продукции

Вид продукции Показатели качества продукции Базовый год Отчетный год
Объем продаж, ц Цена 1 ц, руб. Объем продаж, ц Цена 1 ц, руб.
           

Показать в динамике уровень рентабельности (убыточности) реализации продукции.

Анализ себестоимости производства продукции

Изучить динамику и влияние факторов на изменение себестоимости производства продукции (табл. 9.20).

Таблица 9. 20.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: