Установка зажигания 59
Технические данные | R 1100S |
Стартер | Valeo(Made in France) |
Конструкция | Эл. двигатель постоянного тока с планетарным Редуктором |
Пропорция передаточного отношения | Планетарный редуктор 5,5: 1 |
Номинальная мощность кВт | 1,1 |
3-х фазный генератор | |
Конструкция | 3-х фазный генератор переменного тока с интегрирующим полностью электронным регулятором напряжения Тип серийн. генератора: Denso (Made in Japan) Тип спец.оборудования:Bosch |
Привод | Поликлиновой ремень BMW 11.28-1341779-692637 4PK 611SR |
Пропорция передаточного отношения | 1: 1,5 |
Макс. мощность Вт/В | 560/14 (спеп.оснащ.: 700/14) |
Макс. ток при оборотах двигателя А 4000 об/мин | 40 (спец. оснащ.: 50) |
Номинальный ток при оборотах двигателя А 1000 об/мин | 10 (спец. оснащ.: 18) |
Макс. Число оборотов об/мин | 18000 (спец. оснащ.: 20000) |
Свечи зажигания | 2 шт. По одной на каждый цилиндр |
Bosch | FR 6 LDC |
Зазор между электродами мм Предельный зазор мм | 0,8 1,0 |
Резьба метрическая | М 14 ´ 1,25 |
Зажигание | |
Система зажигания | Motroniс MA 2,4 (комплексн. сист. управл.) |
Выключатель зажигания | 2 независимых коммутатора (Датчики Холла). возбуждаемых от вращения ротора с магнитом на коленвалу |
Момент зажигания | 0°¼+43° (углы поворота коленвала) перед верхней мертвой точкой |
Статическая установка зажигания | Ручная установка коленвала в ВМТ |
Катушка зажигания | Сдвоенная (два высоковольтных выхода из катушки) |
Катушка зажигания с двойным искрением | Марка Beru |
Сопротивление: Первичная обмотка W между клеммами 15 и 1 | ~ 0,5 |
Вторичная обмотка кW между клеммами 4а и 4б | ~ 7,5 (7500W) в холодном состоянии (15-35°) |
12.3
Снятие/установка катушки зажигания и проводов высокого напряжения
Комментарий (от автора перевода)
Катушка зажигания с двойным искрением марки Beru предназначена для вырабатывания электрического тока высокого напряжения, необходимого для воспламенения горючей смеси в каждом цилиндре двигателя и представляет собой трансформатор. Электрические импульсы низкого напряжения поступают в первичную обмотку катушки зажигания с электронного блока управления (см. электросхему в приложении), при этом катушка зажигания управляется своим электрическим импульсом для каждого цилиндра в отдельности (т.е. полностью электронное распределение зажигания). В катушке зажигания они трансформируются в электрические импульсы высокого напряжения, которые по проводам высокого напряжения передаются к свечам.
ВНИМАНИЕ:
Зажигание выключить! Провод “масса” от аккумулятора отсоединить и изолировать!
· Наконечники свечей зажигания проводов высокого напряжения вытащить из головок цилиндров с помощью съемника BMW Nr.12 3 520 (cм. рис.S120010).
· Отсоединить наконечники проводов высокого напряжения от катушки зажигания, (если катушка зажигания экранирована, то наконечники проводов выполнены с гайками, которые необходимо открутить от экрана).
· Отсоединить от катушки зажигания штекер проводов низкого напряжения. Открутить болты крепления катушки. Катушку зажигания снять.
· Катушку зажигания и провода высокого напряжения устанавливать в обратной последовательности
· Подсоединить провод “масса” к аккумулятору. Зажигание включить.
· Один-два раза полностью открыть дроссельные воздушные заслонки (с помощью рычага управления двигателем (РУД)), при этом система управления Motroniс среагирует на положение заслонок.
УКАЗАНИЕ:
Отключение аккумулятора гасит все регистрации (например, ошибки, отказы, настройки) в запоминающем устройстве электронного блока системы управления Motroniс, т.е. стирается содержащаяся в электронной памяти информация, за исключением жестко “прошитой”.
Потеря настройки может кратковременно привести к нарушению работы двигателя при повторном пуске (т.к. система управления автоматически переходит на резервный режим работы и режим самодиагностики).
Контроль величины сопротивления катушки зажигания
· Контроль осуществляется с помощью устройства диагностики неисправностей BMW MoDiTeC. Величины сопротивления обмоток катушки см. техн. данные.
12.5