Снятие/установка электромагнитного коммутатора 59

Установка зажигания 59

Технические данные R 1100S
Стартер Valeo(Made in France)
Конструкция Эл. двигатель постоянного тока с планетарным Редуктором
Пропорция передаточного отношения Планетарный редуктор 5,5: 1
Номинальная мощность кВт 1,1
3-х фазный генератор  
Конструкция 3-х фазный генератор переменного тока с интегрирующим полностью электронным регулятором напряжения Тип серийн. генератора: Denso (Made in Japan) Тип спец.оборудования:Bosch
Привод Поликлиновой ремень BMW 11.28-1341779-692637 4PK 611SR
Пропорция передаточного отношения 1: 1,5
Макс. мощность Вт/В 560/14 (спеп.оснащ.: 700/14)
Макс. ток при оборотах двигателя А 4000 об/мин 40 (спец. оснащ.: 50)
Номинальный ток при оборотах двигателя А 1000 об/мин 10 (спец. оснащ.: 18)
Макс. Число оборотов об/мин 18000 (спец. оснащ.: 20000)
Свечи зажигания 2 шт. По одной на каждый цилиндр
Bosch FR 6 LDC
Зазор между электродами мм Предельный зазор мм 0,8 1,0
Резьба метрическая М 14 ´ 1,25
Зажигание  
Система зажигания Motroniс MA 2,4 (комплексн. сист. управл.)
Выключатель зажигания 2 независимых коммутатора (Датчики Холла). возбуждаемых от вращения ротора с магнитом на коленвалу
Момент зажигания 0°¼+43° (углы поворота коленвала) перед верхней мертвой точкой
Статическая установка зажигания Ручная установка коленвала в ВМТ
Катушка зажигания Сдвоенная (два высоковольтных выхода из катушки)
Катушка зажигания с двойным искрением Марка Beru
Сопротивление: Первичная обмотка W между клеммами 15 и 1 ~ 0,5
Вторичная обмотка кW между клеммами 4а и 4б ~ 7,5 (7500W) в холодном состоянии (15-35°)

12.3

Снятие/установка катушки зажигания и проводов высокого напряжения

Комментарий (от автора перевода)

Катушка зажигания с двойным искрением марки Beru предназначена для вырабатывания электрического тока высокого напряжения, необходимого для воспламенения горючей смеси в каждом цилиндре двигателя и представляет собой трансформатор. Электрические импульсы низкого напряжения поступают в первичную обмотку катушки зажигания с электронного блока управления (см. электросхему в приложении), при этом катушка зажигания управляется своим электрическим импульсом для каждого цилиндра в отдельности (т.е. полностью электронное распределение зажигания). В катушке зажигания они трансформируются в электрические импульсы высокого напряжения, которые по проводам высокого напряжения передаются к свечам.

ВНИМАНИЕ:

Зажигание выключить! Провод “масса” от аккумулятора отсоединить и изолировать!

· Наконечники свечей зажигания проводов высокого напряжения вытащить из головок цилиндров с помощью съемника BMW Nr.12 3 520 (cм. рис.S120010).

· Отсоединить наконечники проводов высокого напряжения от катушки зажигания, (если катушка зажигания экранирована, то наконечники проводов выполнены с гайками, которые необходимо открутить от экрана).

· Отсоединить от катушки зажигания штекер проводов низкого напряжения. Открутить болты крепления катушки. Катушку зажигания снять.

· Катушку зажигания и провода высокого напряжения устанавливать в обратной последовательности

· Подсоединить провод “масса” к аккумулятору. Зажигание включить.

· Один-два раза полностью открыть дроссельные воздушные заслонки (с помощью рычага управления двигателем (РУД)), при этом система управления Motroniс среагирует на положение заслонок.

УКАЗАНИЕ:

Отключение аккумулятора гасит все регистрации (например, ошибки, отказы, настройки) в запоминающем устройстве электронного блока системы управления Motroniс, т.е. стирается содержащаяся в электронной памяти информация, за исключением жестко “прошитой”.

Потеря настройки может кратковременно привести к нарушению работы двигателя при повторном пуске (т.к. система управления автоматически переходит на резервный режим работы и режим самодиагностики).

Контроль величины сопротивления катушки зажигания

· Контроль осуществляется с помощью устройства диагностики неисправностей BMW MoDiTeC. Величины сопротивления обмоток катушки см. техн. данные.

12.5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: