Комментарий (от автора перевода)
Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением. Питание стартера осуществляется от аккумуляторной батареи. Для нормальной работы стартера необходимо использовать аккумулятор стартерного типа с номинальным напряжением 12 вольт и минимальной емкостью 16 Ач.
Устройство стартера показано на рис.RS120080, а электрическая схема дана в приложении.
· Проводку (поз.1, рис.RS120080) отделить.
· Болты крепления крышки со стороны привода (поз.2) вывернуть.
· Крышку (поз.3) снять.
· Тяговое реле (поз.4) после вывертывания болтов крепления (поз.5) снять.
· Рычаг привода (поз.6), пружину (поз.7), якорь (сердечник) тягового реле (поз.8) снять.
· Легкими ударами упорное кольцо сдвинуть и замковое кольцо (поз.9) снять с вала.
· Муфту свободного хода с шестерней привода (поз.10) снять с вала.
· Установка в обратной последовательности.
· Покрыть смазкой винтовые шлицы вала якоря стартера и ответные шлицы в приводе с муфтой свободного хода.
|
|
Смазка: например, силиконовая смазка Bosch PZ 2 V3
Замена угольных щеток
· Проводку (поз.1, рис.RS120080) отделить.
· Крышку тягового реле (поз.11) снять.
· Пружины щеток (поз.13) и щетки (поз.14) снять.
· Угольные щетки осмотреть и при необходимости заменить.
· Угольные щетки, пружины щеток и удерживающие пластины установить.
· Короткий вывод плюсовой щетки (поз.15) на резьбовой штифт надеть.
· Крышку тягового реле (поз.11) установить.
· Проводку (поз.1) закрепить.
Контроль стартера
· Проверка исправности стартера производится с помощью устройства диагностики BMW MoDiTeC.
Контроль реле включения стартера
· Проверка исправности реле включения (пускового реле) стартера производится с помощью устройства диагностики BMW MoDiTeC.
12.10
Снятие/установка электромагнитного коммутатора
Снятие/установку электромагнитного коммутатора с датчиками Холла см. в разделе “Двигатель” (с.11.59, S110090).
12.11
Установка зажигания
· Держатель индикатора BMW Nr. 002650 с часовым индикатором BMW Nr. 002510 завинтить в свечную резьбу правой или левой головки цилиндра.
· Двигатель провернуть до установки поршня в верхнюю мертвую точку.
· Указатель индикатора установить в нулевое положение.
· Установку индикатора проконтролировать.
· Вновь провернуть двигатель до установки в ВМТ.
· Проверить показания указателя индикатора и установить нулевое положение.
· С помощью кабеля адаптера соединить плату электромагнитного коммутатора с датчиками Холла с диагностическим устройством BMW MoDiTeC.
· Провести тестирование.
13 ПРИГОТОВЛЕНИЕ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ТОПЛИВА И