Разборка/сборка стартера

Комментарий (от автора перевода)

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением. Питание стартера осуществляется от аккумуляторной батареи. Для нормальной работы стартера необходимо использовать аккумулятор стартерного типа с номинальным напряжением 12 вольт и минимальной емкостью 16 Ач.

Устройство стартера показано на рис.RS120080, а электрическая схема дана в приложении.

· Проводку (поз.1, рис.RS120080) отделить.

· Болты крепления крышки со стороны привода (поз.2) вывернуть.

· Крышку (поз.3) снять.

· Тяговое реле (поз.4) после вывертывания болтов крепления (поз.5) снять.

· Рычаг привода (поз.6), пружину (поз.7), якорь (сердечник) тягового реле (поз.8) снять.

· Легкими ударами упорное кольцо сдвинуть и замковое кольцо (поз.9) снять с вала.

· Муфту свободного хода с шестерней привода (поз.10) снять с вала.

· Установка в обратной последовательности.

· Покрыть смазкой винтовые шлицы вала якоря стартера и ответные шлицы в приводе с муфтой свободного хода.

Смазка: например, силиконовая смазка Bosch PZ 2 V3

Замена угольных щеток

· Проводку (поз.1, рис.RS120080) отделить.

· Крышку тягового реле (поз.11) снять.

· Пружины щеток (поз.13) и щетки (поз.14) снять.

· Угольные щетки осмотреть и при необходимости заменить.

· Угольные щетки, пружины щеток и удерживающие пластины установить.

· Короткий вывод плюсовой щетки (поз.15) на резьбовой штифт надеть.

· Крышку тягового реле (поз.11) установить.

· Проводку (поз.1) закрепить.

Контроль стартера

· Проверка исправности стартера производится с помощью устройства диагностики BMW MoDiTeC.

Контроль реле включения стартера

· Проверка исправности реле включения (пускового реле) стартера производится с помощью устройства диагностики BMW MoDiTeC.

12.10

Снятие/установка электромагнитного коммутатора

Снятие/установку электромагнитного коммутатора с датчиками Холла см. в разделе “Двигатель” (с.11.59, S110090).

12.11

Установка зажигания

· Держатель индикатора BMW Nr. 002650 с часовым индикатором BMW Nr. 002510 завинтить в свечную резьбу правой или левой головки цилиндра.

· Двигатель провернуть до установки поршня в верхнюю мертвую точку.

· Указатель индикатора установить в нулевое положение.

· Установку индикатора проконтролировать.

· Вновь провернуть двигатель до установки в ВМТ.

· Проверить показания указателя индикатора и установить нулевое положение.

· С помощью кабеля адаптера соединить плату электромагнитного коммутатора с датчиками Холла с диагностическим устройством BMW MoDiTeC.

· Провести тестирование.

13 ПРИГОТОВЛЕНИЕ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ТОПЛИВА И


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: