Комментарий
Электромагнитная форсунка-инжектор служит для впрыска дозированного количества топлива в цилиндры двигателя.
Дозирование количества топлива зависит только от длительности электрического импульса, подаваемого в обмотку электромагнитного клапана форсунки блоком управления, т.к. сечение клапана форсунки строго калибровано, а давление топлива поддерживается постоянным. Длительность электрического импульса управления форсункой зависит от величины открытия воздушной дроссельной заслонки, температуры впускного воздуха, температуры масла в двигателе, оборотов двигателя и др. факторов.
Подача топлива форсункам строго синхронизирована с положением поршней в цилиндрах двигателя.
Форсунки установлены по одной в каждом дроссельном патрубке (см. рис.S130020, поз.8).
Подвод топлива к форсункам осуществляется через гибкий топливопровод, в котором поддерживается давление в пределах 3 ± 0,2 кг/см2 при работе электробензонасоса двигателя.
Устройство форсунки показано на рисунке.
|
|
Форсунка представляет собой высокоточное электромеханическое устройство (клапан).
Состоит форсунка из корпуса 6, обмотки электромагнита 4, стального якоря (сердечника электромагнита) 2, игольчатого клапана - распылителя 1, винтовой пружины 3. На корпусе форсунки имеется разъем подключения электропроводки 7 и штуцер подсоединения гибкого топливопровода 5.
Топливо под давлением через систему каналов проходит к запорному игольчатому клапану, который удерживается в закрытом положении винтовой пружиной. При подаче на обмотку электромагнита электрического импульса создается магнитное поле, которое притягивает якорь, а вместе с ним иглу запорного клапана. Отверстие в корпусе распылителя открывается и топливо под давлением в распыленном состоянии поступает в цилиндр двигателя в смеси с впускным воздухом. После прекращения электрического импульса пружина возвращает запорную иглу клапана в исходное положение. При этом подача топлива прекращается.
Игольчатый клапан форсунки должен быть герметичным.
Сопротивление обмотки форсунки должно быть 15,5-16 Ом. Пропускная способность форсунки проверяется на специальном стенде.
Неисправные форсунки подлежат замене.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТОПЛИВОМ