В результате прохождения производственной практики по профилю подготовки «Организация и управление учетными процессами в агробизнесе» формируются следующие компетенции обучающегося:
№
п/п
| Индекс компе-тенции
| Содержание компетенции (или ее части)
| В результате прохождения раздела практики, обеспечивающего формирование компетенции (или ее части), обучающийся должен:
|
знать
| уметь
| владеть
|
| ПК-8
| Способность готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области принятия стратегических решений на микроуровне
| Методику проведения и обобщения материалов управленческого аудита в организации
| Обобщать информацию по материалам управленческого аудита для принятия внутренних стратегических решений
| Навыками подготовки аналитических материалов и оценки бизнес-мероприятий для принятия стратегических решений
|
| ПК-9
| Способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов
| Методику экономических расчетов показателей деятельности организации.
| Проводить экономические расчеты деятельности организации и разрабатывать рекомендации для повышения ее эффективности
| Навыками анализа, сбора и обобщения экономической информации для оценки управления деятельностью организации
|
| ПК-10
| Способность составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом
| правила формирования информации представляемой в отчетности на основе данных финансового учета с учетом действующих законодательно-правовых нормативных актов и международных стандартов финансовой отчетности; основные направления и методологию экономического анализа; систему сбора, обработки и формирования отчетной финансовой информации
| устанавливать взаимосвязь показателей, формируемых в отчетности; обосновывать решения в области формирования учетной политики и составления бухгалтерской отчетности и пояснительные записки
| навыками для решения проблем, возникающих в процессе формирования отчетной информации для характеристики имущественного состояния хозяйствующего субъекта, финансовых результатов его деятельности как за отчетный год так и в перспективе
|
| ПК-11
| Способность руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти
| - методику осуществления документирования хозяйственных операций на предприятиях;
- методику формирования на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации бухгалтерские проводки
- методику отражения на счетах бухгалтерского учета результаты хозяйственной деятельности;
- методику составления форм бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности на предприятиях;
-Федеральные законы, Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ; нормативные акты, регулирующие отношения организации и государства по ведению бухгалтерского учета на предприятиях
нормативно-методологические основы учетной политики; особенности формирования учетной политики в корпорациях; особенности формирования учетной политики в субъектах малого бизнеса; методические аспекты формирования учетной политики по отдельным объектам учета и видам экономической деятельности; организационные и управленческие аспекты формирования учетной политики
| -использовать систему знаний о документировании хозяйственных операций, учете денежных средств на предприятии;
- разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации и формировать на его основе бухгалтерские проводки;
-использовать систему знаний об отражении на счетах бухгалтерского учета результатов хозяйственной деятельности предприятия;
- составлять формы бухгалтерской и статистической отчетности, налоговые декларации;
-составлять бухгалтерскую и налоговую отчетность и реализовывать другие учетные функции в автоматизированной среде;
сравнивать подходы к трактовке учетной политики в отечественной и зарубежной литературе; определять альтернативные методы учета согласно ПБУ; определять особенности формирования учетной политики в корпорациях и в субъектах малого бизнеса; формировать приказ об учетной политике предприятия
| - навыками осуществления документирования хозяйственных операций, проведения учета денежных средств;
- навыками формирования бухгалтерских проводок на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации
- навыками осуществления результатов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета;
- навыками составлять формы бухгалтерской и статистической отчетности, налоговые декларации
навыками формирования учетной политики в налоговом и финансовом учете и закрепления ее в распорядительных документах и приложениях к ним.
|
| ПК-12
| Способность разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности
|