Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики

В результате прохождения производственной практики по профилю подготовки «Организация и управление учетными процессами в агробизнесе» формируются следующие компетенции обучающегося:

№ п/п Индекс компе-тенции Содержание компетенции (или ее части) В результате прохождения раздела практики, обеспечивающего формирование компетенции (или ее части), обучающийся должен:
знать уметь владеть
  ПК-8 Способность готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области принятия стратегических решений на микроуровне Методику проведения и обобщения материалов управленческого аудита в организации Обобщать информацию по материалам управленческого аудита для принятия внутренних стратегических решений Навыками подготовки аналитических материалов и оценки бизнес-мероприятий для принятия стратегических решений
  ПК-9 Способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов Методику экономических расчетов показателей деятельности организации. Проводить экономические расчеты деятельности организации и разрабатывать рекомендации для повышения ее эффективности Навыками анализа, сбора и обобщения экономической информации для оценки управления деятельностью организации
  ПК-10 Способность составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом правила формирования информации представляемой в отчетности на основе данных финансового учета с учетом действующих законодательно-правовых нормативных актов и международных стандартов финансовой отчетности; основные направления и методологию экономического анализа; систему сбора, обработки и формирования отчетной финансовой информации устанавливать взаимосвязь показателей, формируемых в отчетности; обосновывать решения в области формирования учетной политики и составления бухгалтерской отчетности и пояснительные записки навыками для решения проблем, возникающих в процессе формирования отчетной информации для характеристики имущественного состояния хозяйствующего субъекта, финансовых результатов его деятельности как за отчетный год так и в перспективе
  ПК-11 Способность руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти - методику осуществления документирования хозяйственных операций на предприятиях; - методику формирования на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации бухгалтерские проводки - методику отражения на счетах бухгалтерского учета результаты хозяйственной деятельности; - методику составления форм бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности на предприятиях; -Федеральные законы, Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ; нормативные акты, регулирующие отношения организации и государства по ведению бухгалтерского учета на предприятиях нормативно-методологические основы учетной политики; особенности формирования учетной политики в корпорациях; особенности формирования учетной политики в субъектах малого бизнеса; методические аспекты формирования учетной политики по отдельным объектам учета и видам экономической деятельности; организационные и управленческие аспекты формирования учетной политики -использовать систему знаний о документировании хозяйственных операций, учете денежных средств на предприятии; - разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации и формировать на его основе бухгалтерские проводки; -использовать систему знаний об отражении на счетах бухгалтерского учета результатов хозяйственной деятельности предприятия; - составлять формы бухгалтерской и статистической отчетности, налоговые декларации; -составлять бухгалтерскую и налоговую отчетность и реализовывать другие учетные функции в автоматизированной среде; сравнивать подходы к трактовке учетной политики в отечественной и зарубежной литературе; определять альтернативные методы учета согласно ПБУ; определять особенности формирования учетной политики в корпорациях и в субъектах малого бизнеса; формировать приказ об учетной политике предприятия - навыками осуществления документирования хозяйственных операций, проведения учета денежных средств; - навыками формирования бухгалтерских проводок на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации - навыками осуществления результатов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета; - навыками составлять формы бухгалтерской и статистической отчетности, налоговые декларации навыками формирования учетной политики в налоговом и финансовом учете и закрепления ее в распорядительных документах и приложениях к ним.
  ПК-12 Способность разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: