1. Выделить и сформулировать новое знание, которое будут
2. Определить шаги учебной деятельности, которые будут зафиксированы учащимися на данном уроке.
3. Определить знания и умения, необходимые при построении нового знания.
4. Смоделировать задание для пробного действия.
5. Продумать возможные типы затруднений для данного
задания и способ их фиксации учащимися.
6. Сформулировать причину затруднения в пробном учебном действии.
7. Сформулировать цель построения проекта и его результат.
8. Проверить соответствие сформулированного нового знания, задания на пробное учебное действие, причины затруднения, цели построения проекта и его результата.
9. Продумать шаги, которые приведут учащихся к построению нового знания (план построения проекта).
10. Вычленить мыслительные операции, используемые при открытии нового знания.
11. Подобрать задания для актуализации знаний и способы их повторения (согласно необходимым ЗУНам и мыслительным операциям).
12. Продумать формы организации работы в классе на каждом этапе урока.
13. Продумать форму организации этапов мотивации и рефлексии учебной деятельности.
14. Сконструировать диалоги для организации фронтальной работы на всех этапах урока.
15. Сформулировать задания для групповой работы и способы организации обратной связи по результатам их работы.
16. Составить самостоятельную работу и объективно обоснованный эталон для самопроверки.
17. Продумать диалог для вербального сопоставления решения самостоятельной работы с эталоном для самопроверки.
18. Определить приемы организации первичного закрепления и подобрать задания для данного этапа.
19. Подобрать задания для этапа включения нового знания и повторения, продумать аргументацию выбора этих заданий для учащихся.
20. Прописать план-конспект урока в соответствии с требованиями к его составлению.
21. Провести анализ конспекта в соответствии с требованиями
к этапам урока в технологии деятельностного метода.
22. При необходимости внести коррективы в план-конспект.