• «Иван-царевич и Серый волк». Детям предлагается
вспомнить сказку про Ивана-царевича и ситуацию, в которой
ему помог Серый волк. Представить, как поначалу страшно
было Ивану-царевичу мчаться на волке в неведомые страны.
Но он доверял волку и приобрел с его помощью счастье. За
тем дети делятся на пары — Ивана-царевича и его волка.
Иванам-царевичам завязывают глаза. Они встают позади сво
их волков и берут их за локти. Затем по команде ведущего
волки начинают двигаться по комнате и «возить» своих седо
ков, при этом им необходимо не допустить столкновений или
падения Иванов-царевичей.
• «Веселый волк—грустный волк». Дети вспоминают из
вестные им чувства и поочередно или все вместе изображают
волка веселого, грустного, злого, испуганного и т.п. Затем
дети рисуют волка так, чтобы по рисунку можно было опре
делить, что он чувствует (чувство для волка на своем рисунке
они выбирают сами).
Ж«Всем-всем до свиданья».