1. Запишите названия ваших программ и поставьте отметку в той ячейке, которая наиболее точно характеризует цель (цели) каждой из них.
Программа | Местная молодежь | Посещающие | Церковная молодежь | Посвященные | Основное ядро |
2. Нужно ли какой-то из ваших программ быть более сосредоточенной? Если одна из ваших программ охватывает несколько категорий молодежной аудитории, то что можно предпринять, чтобы сделать ее более направленной?
3. Знают ли участвующие в программе подростки, для кого предусмотрена данная программа?
4. Как бы вы заполнили данную таблицу относительно вашего молодежного служения?
КОГО мы хотим охватить? Потенциальная аудитория | КАКАЯ у нас цель? Основная цель | КАК мы будем пытаться достичь этой цели? Основная программа |
Местная молодежь | ||
Посещающие | ||
Церковная молодежь | ||
Посвященные | ||
Основное ядро |
5. Как приблизительно в цифровом выражении распределяются по категориям подростки, охваченные вашим служением?
|
|
Местная молодежь
Посещающие
Церковная молодежь
Посвященные
Основное ядро
6. Запишите ваше собственное определение каждой категории потенциальной
аудитории
Местная молодежь
Посещающие
Церковная молодежь
Посвященные
Основное ядро
7. Как определены в вашем служении шаги продвижения молодежи к следуювдш уровням посвящения?
Примечание
1. Наши служения по выходным проходят в то же время, что и богослужения для взрослых. Во время написания данной книги у нас было по три собрания на каждые выходные: по субботам в 17:00 и в воскресенье утром в 8:45 и 11:00. Все эти программы проходят одинаково. В 7-ой главе больше рассказывается об этих трех служениях.
ЧЕТВЕРТАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
ПРОГРАММЫ