Созидая здоровое состояние вашего молодежного служения, уделяйте время на размышление с группой своих руководителей о том, какие ценности важны. Я называю эти ценности планируемыми, потому что они не появятся в служении сами собой. Для того чтобы планируемые вами ценности оказывали влияние на ваше служение, они должны быть стратегически запланированы.
В модели ЦМС планируемые ценности отвечают на вопрос "Что?" из серии вопросов "Кто?", "Что?", "Где?", "Когда?", "Почему?" и "Как?"
- Цели открывают, "почему" существует ваше служение.
- Потенциальная аудитория определяет, "на кого" вы планируете нацелить свой труд.
- Программы определяют, "как" вы пытаетесь охватить намеченную вами аудиторию и достигнуть определенную цель.
- Процесс сообщает, "где" молодежи идти для осуществления духовного роста.
- Планируемые ценности открывают, "что" важно в вашем служении.
- Сила Божья определяет, "когда" начнет происходить духовный рост.
Если вы можете представить вышеперечисленные составляющие (цели, потенциальная аудитория, программы и так далее) в виде ингредиентов торта, то заметите, что все они важны для рецепта. Ни один из них не представляет собой просто глазурь на торте. Подобно остальным ингредиентам, намеченные вами ценности - это ключ к успеху служения, потому что они оказывают влияние на всё, что вами делается. Говоря конкретно, намеченные ценности - это описательные слова, передающие смысл ценностей, которые вы хотите проявлять на протяжении всего вашего молодежного служения.
|
|