Викторина «Узнай цветок»

— Послушайте стихотворение «Что растет?» Г. Лагздынь

На лугу растет ромашка, Лютик едкий, клевер-кашка! Что еще? Гвоздика, смолка,

Колокольчик, Хвощ — как елка. А еще?

Кошачьи лапки, Одуванчиковы шапки,

Подорожник, васильки, Граммофончики-вьюнки...

— Назовите из стихотворения все цветы. (Ромашки, лю­
тик, клевер-кашка, гвоздика, смолка, колокольчик, кошачьи
лапки, одуванчик, васильки, вьюнок.)

— Назовите цветы, которые вы знаете.
Викторина «Угадай цветок».

На доске:


Учитель-логопед выставляет картинку с изображением цветка. Ученик проверяет написание слова в орфографичес­ком словаре и записывает название цветка (на доске).

На доске:

— Узнайте цветок по описанию.

Гирлянды белых маленьких колокольчиков висят весной между остроконечными листьями. А летом на месте цветков — красная ягода. Но не бери ее в рот — она ядовита. (Ландыш.)

Учитель-логопед выставляет картинку с изображением цветка. Ученик проверяет написание слова в орфографичес­ком словаре и записывает название цветка (на доске).

На доске:

— Узнайте цветок по описанию.

Из травы смотрит веселый фиолетовый глазок. Значит, будет хо­рошая погода. Перед дождем он обязательно закроется. (Фиалка.)

Учитель-логопед выставляет картинку с изображением цветка. Ученик проверяет написание слова в орфографичес­ком словаре и записывает название цветка (на доске).

На доске:

— Узнайте цветок по описанию.

Сегодня полянка золотисто-желтая, а завтра — белопушистая. С белых «головок» слетают легкие пушинки. (Одуванчик.)

Учитель-логопед выставляет картинку с изображением цветка. Ученик проверяет написание слова в орфографичес­ком словаре и записывает название цветка (на доске).

На доске:



— Узнайте цветок по описанию.

Вся поляна покрыта голубыми, синими, розовыми цветами. Все чуть склонили головки, и кажется: вот-вот пробежит вете­рок — и над поляной послышится тихий серебряный перезвон. (Колокольчик.)


Узнайте цветок по описанию.


«Лексика»


5 занятие



Растет в поле пшеницы, ржи. Ярко-синий, как небо, пушистый, люди собирают, плетут венки. (Василек.)

Учитель-логопед выставляет картинку с изображением этого цветка. Ученик проверяет написание слова в орфогра­фическом словаре и записывает название цветка (на доске).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: