1. Порядок предоставления государственной или муниципальной преференции. Последствия нарушения требований законодательства при предоставлении и использовании государственной и муниципальной преференции.
2. Начиная с 1989 года ОАО «ВА Татарстан» ввел в гражданский оборот плавленый сыр «Омичка».
ООО «Омский», созданный в 2003 году, приобрел исключительные права на словесный товарный знак «Омичка» по свидетельству № 251966 только 23.10.2007 года, а реализует плавленый сыр «Омичка» начиная с 2008 года.
В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией антимонопольного органа были исследованы документы свидетельствующие, что рецептура и способ производства плавленого сыра были разработаны в 1969 году на Маслосырбазе «Омская», которая впоследствии преобразовалась в ОАО «Маслосырбаза «Омская».
Доказательства того, что ООО «Омский завод» является правопреемником предприятия, разработавшего рецептуру и способ производства плавленого сыра «Омичка», в материалах дела отсутствуют.
Какое решение, по Вашему мнению, должен принять антимонопольный орган?
Билет № 30
1. Общая характеристика и виды государственного контроля за экономической концентрацией на товарных рынках.
2. ООО «Издательский дом «Моторевю» осуществляет деятельность по изданию и введению в гражданский оборот на территории Российской Федерации журнала «МОТОревю», зарегистрированного в качестве средства массовой информации в 2003 году.
В апреле 2009 года ООО «Евро-Импорт Групп» издало и ввело в гражданский оборот на территории Российской Федерации журнал «МОТОревю.ру».
По данным социологического опроса, проведенного по запросу антимонопольного органа, большинство респондентов (91,2%), посчитали визуальное оформление журналов «МОТОревю» и «МОТОревю.ру» похожим.
Нарушают ли, по Вашему мнению, действия ООО «Евро-Импорт Групп» нормы Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»? Ответ обоснуйте.