ПЕТРУХА: А это про географию!
ВЕРЕЩАГИН: Заходи! Посмотрим, что это за география!»
На мотив “Океан и три реки”. (География)
Знаешь, как интересно географию учить?
Слушаем, слушаем, слушаем жадно
Не спеша, не дыша и деликатно!
Горы, реки, равнины мы старались покорить!
Неверо – неверо – невероятно,
Круто, но путано и непонятно!
Искали страны мы на глобусе,
Учились карты рисовать.
Считали широту и долготу,
Маршруты можем пролагать!
Припев: Вела меня от юга и до севера дорога по неведанным краям
Менялся мир, чего в нем только не было!
Я в знания впадал, как в океан!
Выпускница: Дорогой Геннадий Николаевич!
Нынче нам открыты все Страны, континенты,
Поезжай и изучай Местные моменты.
Если будем в Африке (Всё возможно сейчас),
Вспомним географию и, конечно, вас.
Почти рекламная пауза.
Ученик: Я все хочу спросить. Можно ли узнать самые сокровенные мысли человека?
Ученик: Да просто. Задаешь вопрос.
1ученик: Ну, вперед! С кого начнем?
2ученик: Конечно с директора! Что думает о сегодняшнем дне Фаина Романовна?
|
|
Музыка: Куда, уехал цирк?
1ученик: А что думает Елена Валентиновна?
Музыка: Утренняя гимнастика.
2ученик: А что думает Ольга Александровна, когда у нас зависает компьютер?
Музыка: Крикну, а в ответ тишина…
1ученик: А что думает Елена Леонтьевна о прошедшей аттестации?
Музыка: Не сыпь мне соль на рану…
2ученик: А что думает Дина Леонидовна, когда завтра завершиться выпускной?
Музыка: выйду на улицу, гляну на село…
1ученик: А сейчас мы узнаем, что думает Игорь Николаевич о нас?
Музыка: И вновь продолжается бой…
2ученик: А вот Самойленко Коля из 11А. Что для него значит выпускной?
Музыка: Счастье вдруг в тишине постучалось в двери…
1ученик: А какие мысли сейчас у нашей Надежды Петровны?
Музыка: Прощай, от всех вокзалов поезда…
2ученик: интересные мысли.
Информатика.