Стратегическим рынком для парикмахерской является население возрастом от 3 до 60 лет (Рис.1). Население составляет большой рынок сбыта парикмахерских услуг. В 2009 году в основном был спрос на укладку волос, что стоит около 50-100 руб. сегодня первое место занимает стрижка (100-200 руб.). Для поддержания своих позиций необходимо постоянно следить за новыми тенденциями.
Рис. 1. Сегментация парикмахерских услуг
Возрастная группа 3 -25 лет
Продажа на данном сегменте составляет 28% от общей продажи услуг. Этот сегмент больше ориентирован на новые тенденции в прическах и стрижках.
Возрастная группа 25-45 лет
Эта группа ориентирована больше как на укладки, так и на покраску волос. В общем, продажа услуг на данном сегменте составляет 50%.
Возрастная группа 45-60 лет
Этот сегмент больше всего ориентирован на покраску волос и на стрижки – 22% от продажи парикмахерских услуг.