На фирму оказывают влияние внешние факторы как прямого, так косвенного воздействия. К внешним факторам прямого воздействия относятся: потребители, поставщики, конкуренты, государство, государственные законы и государственные органы. К внешним факторам косвенного воздействия относятся: экономическое окружение, политическое окружение, международное окружение, социально-культурное окружение, достижение НТП.
Конкуренты:
Как упоминалось ранее, на выбранной территории предприятий аналогичного типа не имеется. Соответственно, влияние конкурентов в данном районе будет минимальным. Также, имеется шанс завоевания определенного сегмента на рынке общественного питания. Но, руководству пиццерии следует принимать во внимание тот факт, что в любой момент времени на данной территории могут появится конкуренты и для борьбы с ними придется разрабатывать различные маркетинговые мероприятия для повышения конкурентоспособности.
Потребители:
Деятельность ООО «ЛюВиОСТ» напрямую зависит от потребителей, их финансового положения и сформировавшегося мнения о нашем заведении. Мы будем постоянно проводить различные рекламные кампании и обновлять ассортимент для стимулирования потребителей. Также планируется внедрение системы скидок и акций для поддержания покупательской способности в сложившейся экономической ситуации.
Поставщики:
Несвоевременная поставка и/или поставка некачественного товара на наше производство может привести к сбою в работе, ухудшению качества предлагаемой продукции и, как следствие, к потере клиентов.
Учитывая этот фактор, наша компания выбирает только из тех компаний, которые зарекомендовали себя на рынке как качественные поставщики и имеют большой опыт работы и положительные отзывы.
Государство:
Государство и принимаемые им законы влияют на наше предприятие также как и на другие аналогичные предприятия(например, повышение налогов приведет к повышению цен на продукцию).
Проанализировать среду косвенного воздействия сложнее, т.к. она имеет сложный характер прогнозирования.