Описание продукта


Брачное агентство «ТАКТ» - это агентство регионального уровня в комбинированном режиме работы, которое сотрудничает с платежеспособными клиентами, дающее возможность одиноким людям изменяться, знакомиться, общаться, строить отношения и создавать семью посредством предоставления комплекса услуг, куда входит не только подбор и продажа информации о потенциальном избраннике (избранницы) и организация соответствующих мероприятий, но продажа услуг по изменению внешности и внутреннего мира человека.

Брачное агентство «ТАКТ» будет открыто на региональном уровне. Для того чтобы исключить главную проблему брачных агентств – небольшая база данных клиентов - агентство будет сотрудничать с конкурентами. Сюда включается взаимообмен баз данных клиентов, а также возможно сотрудничество с этими же компаниями по поводу вечеров – встреч клиентов.

Миссию фирмы необходимо развернуть в подробный перечень вспомогательных елей и задач для каждого эшелона руководства. Перед каждым управляющим должны быть поставлены задачи, за решение которых он несет ответственность (см. Рис. 2).

На региональном рынке брачных услуг существуют свои лидеры: брачное агентство «Мы женим», а также брачное агентство «Купидон». Для того чтобы войти на рынок необходимо изучить слабые стороны конкурентов. У этих двух фирм не имеется своего личного веб-сайта, где они также могут знакомить своих клиентов. Поэтому планируемое брачное агентство будет создано в комбинированном режиме работы, то есть и офлайн и онлайн. Это подразумевает под собой работу лично с каждым клиентом и работу на сайте.

Брачное агентство «ТАКТ» должно предоставлять все услуги для того, чтобы осуществить главную мечту клиента «жениться/выйти замуж». Для этого данное агентство будет предоставлять сразу комплекс услуг по улучшению внешнего вида, изучению внутреннего мира клиента. Сюда будут входить услуги парикмахера, визажиста, стилиста, а также психолога, который должен будет составить личный психологический портрет клиента, что в дальнейшем поможет при подборе потенциального жениха/невесты. А также для внесения клиента в базу данных будут предоставляться услуги фотографа. В результате подбора потенциального супруга/супруги возможна организация встречи – свидания. При варианте подбора клиентов друг другу возможны встречи – вечера, организация которых должна находиться под контролем данного агентства.

Доходами данного агентства будут служить процент от предоставляемого комплекса услуг. Сюда входят денежные средства от найма услуг психолога, парикмахера, визажиста, стилиста, фотографа, а также денежные средства на оплату услуг самого брачного агентства, таких как внесение в базу данных клиента, подбор потенциального супруга/супруги, оплата за организацию встреч – свиданий, встреч – вечеров. Необходимо отметить, что доходы также будут поступать из интернета за повышение рейтинга на сайте агентства для частого просмотра клиента, а также от рекламодателей за размещение рекламы на сайте данного брачного агентства. Возможна дополнительная прибыль от проведения тренингов, таких как «Как выйти замуж», «Как недостатки сделать своими достоинствами», «Искусство создания гармоничных отношений», «Повышение уверенности в себе» и т.д.

При быстром развитии агентства возможно также расширение. Оно может осуществляться в международных масштабах, то есть сотрудничество с иностранными брачными агентствами.

В расходы брачного агентства будут входить: услуги психолога, услуги стилиста, услуги парикмахера, услуги визажиста, услуги фотографа, арендная плата за помещение, зарплата своим сотрудникам, рекламные платежи, оплата за доступ в Интернет, оплата за поддержку Интернет – сайта, оплата за телефон, факс, техническое обслуживание компьютерной и другой офисной техники, оплата других коммунальных платежей.

Офис планируется открыть в центре города Улан-Удэ, в торговом центре «Удинский Пассаж», так как это место располагает такими качествами как большая проходимость потенциальных клиентов, а также рядом находится много офисов, которые являются отвлекающим маневром для тех, кто стесняется придти. Нельзя упускать и фактор доступности к проезжей части и автостоянки, что в данном месте существует.

Реклама будет осуществляться посредством СМИ. Здесь выбраны следующие виды рекламы: телереклама – между сериалами, новостями; журналы – «Из рук в руки», «Все для женщин», «Бизнес Пост», а также обязательно реклама с помощью рекламных щитов и интернет – ссылок. Не исключена передача информации посредством общения людей между собой.

Анкеты - это лицо брачного агентства. В анкете необходимо указать такие сведения как имя, отчество, фамилия, возраст, дата рождения, рост, вес, цвет волос, цвет глаз, образование, профессия, кем работает в настоящее время, семейное положение и были ли замужем/женаты, наличие детей (их возраст), религия, курит ли, уровень знания английского языка, интересы, хобби, черты характера, чтобы Вам не хотелось видеть в Вашем муже/жене и т.д.


3. Маркетинговый план.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: